«ВКонтакте» собирается включать рекламу между песнями
Между песнями будет включаться реклама, информирует «Российская газета Digital». «Это один из видов тестирования», — пояснил секретарь Vkontakte.ru Евгений Красников. Один из пользователей соцсети Алексей Махьянов отметил скрытую возможность в коде проигрывателя и выложил в Сеть снимок экрана.
Отметим, что в первый раз о тестировании новой версии монетизации фирменного музыкального сервиса стало известно накануне. «Это один из видов тестирования», — проинформировал секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Уже сейчас такая система активно тестируется, а значит в скором времени ее добавят в социальную сеть и запустят.
Предполагается, что реклама будет включаться автоматом после прослушивания 10 секунд композиции, при всем этом «переключить» песню в это время будет нельзя. Дата запуска аудиорекламы официально пока не названа. В этот момент плеер отправляет на сервер запрос с ID песни. Юзеры соц. сети могут еще определенное время наслаждаться прослушиванием любимых музыкальных треков без навязчивых рекламных вставок. Предполагается, что реклама будет воспроизводиться после окончания проигрываемой композиции.
Потом по окончанию трека будет запущен рекламный ролик. Никаких ссылок, текстовых либо графических анонсов и прочих элементов обыкновенной веб-рекламы такие объявления не предполагают.
О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября этого года.