Вымпел заканчивает строительство СПК «Комета 120М»
Информационный портал «Сделаноунас» ссылаясь на сообщение пресс-центра судостроительного завода «Вымпел» проинформировал, что строительство инновационного судна на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» вышло на новый уровень. Уже следующим летом быстроходные кометы свяжут олимпийскую столицу и полуостров.
Предполагается, что использовать корабль будет оператор, в качестве одного из способов рассматривается структура, которую организует концерн «Калашников».
«Сегодня те корабли, которые мы строим по линии государственного оборонного заказа, должны достраиваться».
Соответствующее соглашение во вторник, 15 августа, подписали руководители заводов в Симферополе, сообщили в пресс-службе правительства области, пишет Корабел.Ру.
Морские кометы курсировали по морям и рекам нашей страны еще в советское время. В СССР выпустили около сотни таковых кораблей, часть из которых пошла на экспорт. Вместимость «Кометы» варьировалась зависимо от модификаций, однако в среднем составляла 120 пассажиров.
Строительство судна на подводных крыльях вступило в завершающую фазу.
Cейчас судно переведено из судосборочного цеха-эллинга на достроечное место.
Pr-служба ССЗ «Вымпел» уточнила, что в самое ближайшее время инженеры закончат центровку и финальную установку моторов на корабле, а потом покрасят корпус «Кометы». Экономия по топливу дает возможность удешевить стоимость билета для пассажира, от чего мы и отталкивались, когда делали бизнес-модель пассажиродвижения в Черном море, — обозначил Олег Белков.