Великобритания запускает новый регулирующий орган, чтобы предотвратить злоупотребление гигантами рынка доминирующим положением на рынке

Великобритания запускает новый регулирующий орган, чтобы предотвратить злоупотребление гигантами рынка доминирующим положением на рынке

 

МОСКВА (Sputnik) — Великобритания ввела в действие новый регулятор, чтобы помешать технологическим гигантам, таким как Facebook и Google, использовать свое доминирование на рынке, устранить конкуренцию и ограничить развитие онлайн-инноваций, заявило в среду правительство Великобритании.

«Подразделение будет тесно сотрудничать с группами контроля CMA, которые уже принимают меры по борьбе с практикой цифровых фирм, которая наносит ущерб конкуренции и приводит к плохим результатам для потребителей и предприятий. Это включает принятие принудительных мер против Google и Apple, а также тщательную проверку слияний с участием Facebook и eBay «, — говорится в сообщении.

Ожидается, что позднее в этом году правительство Великобритании проведет консультации по разработке «нового режима конкуренции» и примет необходимые законодательные акты, чтобы перевести DMU в соответствие с законом.

Прочитайте также  Королевская семья думает, что если они проигнорируют обвинения Меган Маркл в расизме, они уйдут

«Сегодняшний день — важная веха на пути к созданию наиболее конкурентоспособных онлайн-рынков в мире, в основе которых лежат потребители, предприниматели и издатели контента. Создано подразделение цифровых рынков, и я попросил его начать с изучения отношений между платформами. провайдеры контента, платформы и рекламодатели в цифровом формате », — сказал секретарь Великобритании по цифровым технологиям Оливер Дауден, как цитируется в пресс-релизе.

Секретарь по делам бизнеса Великобритании Кваси Квартенг считает, что новый онлайн-режим, поддерживающий конкуренцию, поможет обуздать доминирование технологических гигантов, приведет к развитию инноваций и позволит более мелким фирмам оставаться в игре.

Согласно пресс-релизу, так называемое подразделение цифровых рынков (DMU), базирующееся в Управлении по конкуренции и рынкам (CMA), сначала рассмотрит, как кодексы поведения могут работать на практике для регулирования отношений между крупными технологическими компаниями и группами, такими как как контент-провайдеры и рекламодатели, использующие онлайн-платформы для охвата своих потенциальных клиентов.

Прочитайте также  СПИД снова выходит на первые полосы СМИ. К чему бы?

 

 

Добавить комментарий