В столице Англии автобусы ездят на горючем из кофе
Профессионалы сказали, что в процессе обработки гексаном из кофейного жмыха выпаривается масло, которое можно использовать в дизельных моторах. Компания подсчитала, что британцам нужно пить не менее 2,5 млн чашек кофе, чтобы обеспечить достаточное количество биотоплива.
Обновленный тип топлива будет доставляться с помощью концепта Bio-bean (лондонский стартап), сотрудничающий с Shell Group.
В столице Англии часть автобусов переводят на биотопливо, сделанное из кофейных отходов.
Автобусы могут ездить на таком горючем без дополнительной модификации мотора.
По известиям СМИ, знаменитые лондонские даблдекеры (двухэтажные автобусы) красного цвета, курсирующие на городских маршрутах Лондона и ставшие символом английской столицы, тоже будут переведены на этот вид топлива. В Bio-Bean говорят, что имеют довольно кофейного масла для того, чтобы обеспечить движение одного автобуса на протяжении года.
Однако в столице Англии в качестве биоприсадки для топлива уже использовались такие биоотходы, как животный жир, остатки растительного масла и даже — канализационные отходы.
Способ получения из кофейного масла после переработки кофейной гущи нового вида биологического топлива был создан специалистами компаний Bio-bean и Royal Dutch Shell. Работники компании собирают отходы на заводах и в кофейнях, после этого экстрагируют из них масло. Но в первый раз Лондон найдет применение на транспорте кофейным отходам, которые столица производит в избытке. Кроме этого, кофейная гуща не попадает на свалки, где из нее образуется губительный метан.