В США начали расследование против продающей ботов компании

В США начали расследование против продающей ботов компании

27 января газета The New York Times обнародовала полное расследование о деятельности американской компании Devumi, занимающейся созданием фейковый аккаунтов в социальных сетях и реализацией фолловеров для накрутки популярности разнообразных звезд шоу-бизнеса и коммерческих компаний.

Так Devumi, как отмечает печатное издание, наплодила миллионы ложных аккаунтов, из которых не менее 55 тыс. содержат данные граждан США и десятка остальных стран.

В исследовании отмечается, что профили, которые делает Devumi, имеют фотографии и описания настоящих людей.

Большинство ботов, выявленных газетой, заведены в сервисе микроблогов Твиттер. Социальная сеть Facebook сама раскрывала информацию о ботах к концу осени 2017 г., заявив, что в соцсети существует около 60 млн таковых профилей. На сайте компании сообщается, что сервис дает новых фанатов, увеличивает виральнисть контента и за счет постов пользователей предоставляет бренда либо персоне воздействия.

Прочитайте также  Либеральная газета обвиняет Маска в "расизме" и уходит из X

The New York Times узнало, что у Devumi всего 200 тыс клиентов. Среди них спортсмены, бизнес-тренеры, звезды телевидения и модели. Поисковик Google по запросу о закупке фолловеров выводит контакты Devumi, уточняют корреспонденты, которым удалось приобрести 25 тыс. фанатов за $225.

The New York Times информирует, что компания Devumi реализует ботов, которые ретвитят посты известных людей, предпринимателей и всех, кто хотел бы стать популярным в социальных сетях. Следующие 15 тыс. пользователей были не менее подозрительными, вместо имен могли быть цифры, а на страничках не было полноценной информации.

NYT указала компании накручивающие подписчиков у знаменитостей в Twitter

Добавить комментарий