В ожидании вечности: какие суда были задержаны блокировкой и задержками Суэцкого канала?
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси объявил об успешном завершении операции по разблокированию Суэцкого канала. Гигантский контейнеровоз Ever Given уже неделю блокирует южную оконечность канала.
Мировые цены на нефть восстановились после новостей о снятии с мели судна Ever Green под флагом Панамы, которое застряло в Суэцком канале во вторник, 23 марта, во время путешествия из Китая в Нидерланды.
Адмирал Усама Раби, глава Управления Суэцкого канала, заявил в понедельник, 29 марта, судно было снято с мели в 4 часа утра по местному времени, и добавил: «Мы хотели бы заверить международное навигационное сообщество, поскольку судоходство будет возобновлено сразу после полного восстановления. направления судна и направить его в зону ожидания Горьких озер для технического осмотра ».
идео полностью свободно плавающего судна Ever Given несколько минут назад.
По словам властей Египта, судоходство в Суэцком канале возобновилось после 6 дней блокировки. Более 300 🚢 ждут перехода:
https://twitter.com/Joyce_Karam/status/1376531450590154757?ref_src=twsrc%5Etfw
Горькие озера — это небольшое внутреннее море, которое используется в качестве пристани для судов, пересекающих Суэцкий канал.
На веб-сайте Суэцкого канала говорится, что 372 судна в настоящее время ожидают перехода по водному пути, что дает судам кратчайший путь на пути между Азией и Европой.
В их число входят 180 балкеров, 24 танкера для сырой нефти, 98 контейнеровозов, 29 судов, перевозящих сжиженный природный газ или сжиженный нефтяной газ.
Есть также 11 судов, доставляющих японские и корейские автомобили и другую технику в Европу с Дальнего Востока или немецкие, французские и итальянские автомобили в Азию.
Несколько судоходных компаний перенаправили суда вокруг мыса Доброй Надежды в конце прошлой недели, когда они поняли, что «Вечное Действие» не собирается быстро снимать с мели.
Но какие корабли стоят в очереди, чтобы пройти через канал?
На южном конце канала MTM Savannah, 149-метровый танкер-химовоз стоит впереди очереди под флагом Сингапура.
Судно проделало весь путь из порта Кланг в Малайзии и, как полагают, доставляет химикаты покупателю в Европе.
За этим стоит Maersk Miyajima, зарегистрированный в Панаме нефтяной танкер, который прибыл из Дар-эс-Салама, Танзания.
Maersk, датская компания, является одним из крупнейших мировых производителей судоходства, и еще одно ее судно — Maersk Aegean, сингапурский танкер-химовоз, прибывший с острова Реюньон в Индийском океане.
На вершине Красного моря, когда канал будет разблокирован, также ждут Maran Cassiopeia, нефтяной танкер под греческим флагом, который перевозит 15000 тонн сырой нефти из Фуджейры в Объединенных Арабских Эмиратах покупателю в Европе, и Morning Celesta, которая принадлежит Eukor Car Carriers.
Morning Celesta перевозит около 4000 новых и подержанных автомобилей Daewoo и Hyundai из южнокорейского порта Масан в Европу и Северную Африку.
В 2017 году его родственный корабль Morning Composer был захвачен пиратами у берегов Ливии.
Другой корабль Eukor, Morning Laura, почти на неделю застрял к северу от позиции Ever Given. Morning Laura ехала из британского порта Саутгемптон в Южную Корею и, как полагают, перевозила Range Rover, Jaguar и другие роскошные автомобили британского производства.
Ever Given управлялся тайваньской гигантской корпорацией Evergreen, и еще один из ее контейнеровозов, Ever Globe, находился в канале, направляющемся на юг, когда обнаружил, что его путь заблокирован его сестринским кораблем. Его конечный пункт назначения — столица Шри-Ланки, Коломбо, и он перевозит контейнеры из Европы.
В северном конце канала, недалеко от Порт-Саида на побережье Средиземного моря, находится еще одна гигантская очередь судов, направляющихся из Европы в Азию или восточное побережье Африки.
В их число входит Nabolsi, ливанский корабль, перевозящий домашний скот. Неизвестно, каков его конечный пункт назначения, но, скорее всего, это Саудовская Аравия, Пакистан или Индия. Считается, что наболси везут живых овец из Испании, возможно, для убоя на халяльных скотобойнях на Ближнем Востоке или в южноазиатском субконтиненте.
У берегов Египта ждет зарегистрированный в Сингапуре танкер для сжиженного нефтяного газа BW Kizoku, который движется на юг. Он возник в американском городе Фрипорт в Техасе.
Еще десятки кораблей выстраиваются в очередь в Средиземном море, в том числе Dongbang Giant Number 8, огромный корабль, который является морским эквивалентом грузовика с плоской платформой. Он может нести огромные турбины, кили кораблей и огромное оборудование.
Неизвестно, что он везет, но он покинул порт Хайфа в Израиле и направляется в порт Кав Таунг в Мьянме.