В отчетах говорится, что США нанимают популярных онлайн-стримеров для пропаганды вакцинации молодежи от COVID-19
Белый дом привлек «армию влиятельных лиц» и блоггеров к своей персонально ориентированной кампании по продвижению иммунизации против коронавируса среди молодежи и борьбе с дезинформацией о вакцинах от COVID-19, которая заполонила Интернет, The New York Times ( Об этом сообщает газета NYT.
Нью-Йорк Таймс стало известно, что Белый дом пригласил через третью сторону более 50 стримеров Twitch, TikTokers и YouTubers, а также 18-летнюю поп-звезду Оливию Родриго с огромной аудиторией для участия в кампании.
Государственные и местные органы власти также последовали его примеру, сосредоточив внимание на «местных микроклиматах», у которых есть от 5 000 до 100 000 последователей. Власти платят им до 1000 долларов в месяц за продвижение вакцины против коронавируса среди своей аудитории, сообщила в воскресенье газета.
Власти США начали рассматривать влияние блогеров еще в январе, изменив маркетинговую тактику влиятельного человека, которую использовал президент Джо Байден в ходе кампании, в сторону продвижения вакцинации. В результате Белый дом решил объединиться с Village Marketing и Made to Save, национальной кампанией, направленной на содействие доступу к вакцинам от коронавируса.
После того, как власти провели несколько онлайн-брифингов о вакцинах с онлайн-создателями, певица Оливия в начале июля призвала своих поклонников «на самом деле попасть на сайт вакцинации».
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, на сегодняшний день менее половины граждан США в возрасте от 18 до 39 лет полностью вакцинированы, а около 58% граждан в возрасте от 12 до 17 лет еще не получили прививку.