В Минобороны РФ намекнули на будущее «Русланов» — Вопрос открыт

Об этом объявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный руководитель ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
По утверждению командующего русской Военно-транспортной авиацией Владимира Бенедиктова, окончательно этот вопрос еще не решен.
«Такой вопрос часто рассматривается, вопрос открытый. Вопрос открытый», — сообщил генерал в эфире радиостанции Эхо Москвы. Мы, откровенно сказать, были бы рады, если бы это состоялось.
По его словам, в схожих самолетах заинтересованы, кроме Минобороны, и гражданские авиакомпании.
Он назвал «Руслан» самолетом, опередившим время. В Российской Федерации «Русланы» не изготавливаются уже 14 лет.
Возобновление производства сверхтяжёлого дальнего транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» — решаемая задача.
Как известно, РФ выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ «Ильюшина», однако в ГП «Антонов» выступают против этого.
Производство транспортного самолета Ан-124 «Руслан» стартовало в давно минувшем 1982 г.
Всего с момента появления первого «Руслана» было создано 55 Ан-124. Понятно, что до 2015-ого года модернизировали 22 Ан-124 ВТА. В 2016-м году самолет был сертифицирован.