В фейсбук не нашли воздействия Российской Федерации на Brexit

В фейсбук не нашли воздействия Российской Федерации на Brexit

По подсчетам фейсбук, за весь период кампании по Brexit с русской стороны были размещены всего три рекламных ролика.

Проведенный компанией фейсбук анализ аккаунтов в соцсети, которые связывают со вмешательством в американские выборы 2016 г, продемонстрировал, что во время референдума о выходе Англии из ЕС (Brexit) их активность была минимальной.

В социальная сеть Facebook так ответили на расследование английской избирательной комиссии о якобы вмешательстве Российской Федерации в проведение референдума о членстве Соединённого Королевства в EC.

При всем этом отмечается что в объявлениях речь шла об иммиграции, но не о референдуме. Их общая стоимость составила 73 пенса.

«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили маленькую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана английской аудитории», — сообщается в заявлении соцсети.

РФ не один раз опровергала все обвинения о «вмешательстве» со своей стороны.

Прочитайте также  Нетаньяху угрожает отменить перемирие в последний момент

Facebook оценил траты РФ на'вмешательство в Brexit в 97 центов

Добавить комментарий