В фейсбук не нашли воздействия Российской Федерации на Brexit
По подсчетам фейсбук, за весь период кампании по Brexit с русской стороны были размещены всего три рекламных ролика.
Проведенный компанией фейсбук анализ аккаунтов в соцсети, которые связывают со вмешательством в американские выборы 2016 г, продемонстрировал, что во время референдума о выходе Англии из ЕС (Brexit) их активность была минимальной.
В социальная сеть Facebook так ответили на расследование английской избирательной комиссии о якобы вмешательстве Российской Федерации в проведение референдума о членстве Соединённого Королевства в EC.
При всем этом отмечается что в объявлениях речь шла об иммиграции, но не о референдуме. Их общая стоимость составила 73 пенса.
«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили маленькую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана английской аудитории», — сообщается в заявлении соцсети.
РФ не один раз опровергала все обвинения о «вмешательстве» со своей стороны.