В «День холостяка» прибыль Alibaba составила $25,3 млрд

В «День холостяка» прибыль Alibaba составила $25,3 млрд

 

Реализацию товаров на рекордные 160 млрд юаней осуществила китайская интернет-компания Alibaba в «День холостяка».

Компания Alibaba уже проинформировала о первой доставленной клиенту закупке, время доставки заняло всего 12 минут 18 секунд.

В 2014 г. общий объем продаж за 1-ый час составил более 5 млрд. долларов, для сравнения в этом году этот показатель удалось превысить уже за первые 10 мин. после старта распродажи. Только за первые три мин. акций в честь дня распродаж клиенты приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

Первым иностранным клиентом, который получил заказ в субботу, 11 ноября, стала россиянка.

Как подчеркнули уполномоченные компании, было подано на 23% заявок больше, чем годом ранее.

Отметим, что на платформе начали продвигать идею массовых распродаж в День холостяков с 2009 года. Сегодня самые известные методы обозначить День холостяка — это пообедать с единственным другом и пойти на свидание вслепую, чтобы попрощаться с холостяцкой жизнью. Процессоры Alibaba обрабатывали 256 тыс. трансакций за секунду. Не менее 90% закупок совершили при помощи мобильных устройств. Каждый год перед началом 24-часовой распродажи организуется масштабное мероприятие с участием звезд. В акциях Alibaba приняли участие приблизительно 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира.

Прочитайте также  Секретная служба подвела главного помощника Байдена

Alibaba показала рекордные продажи в День холостяка

 

 

Добавить комментарий