В частных авиакомпаниях поведали о необыкновенных клиентах и их просьбах
Газета Daily Mail обнародовала материал, в котором привела примеры чудачеств богатых людей, которые пользуются услугами частных авиакомпаний.
Газета Daily Mail собрала самые непредвиденные и безумные пожелания миллиардеров, фрахтующих частные самолеты.
Например, одна история посвящена пассажиру, который нанял борт для коня, другой так решил перевезти призовую свинью. Еще один клиент попросил прервать полёт, чтобы выгулять собаку на свежем воздухе.
Один пассажир заказал бутерброды для гурманов и свежие фрукты-овощи — все это было создано для попугая. Другой богатый оплатил сразу за два самолета, чтобы не оттягивать переезд.
Так, например, один из богачей выложил целое состояние за то, чтобы посетить с семьей Disney World во Флориде. Все самолёты были оформлены в тематике сказок Диснея.
Был случай, когда клиент заказал самолет, чтобы ему как можно скорее доставили мобильный телефон, который он забыл дома. Однако из-за того, что в процессе празднования в сценарии значился торт со свечками, на борт довелось умышленно приглашать пожарного: без специалиста использовать открытое пламя на борту воспрещено. Как-то клиент заказал воздушное судно, чтобы ему в Чикаго доставили еду из Нью-Йорка.
Был случай, когда пара зафрахтовала самолет практически на шесть часов, на борту было вино, спа-процедуры, выступление известного оперного певца, — однако приземлился самолет в том же городе, откуда и вылетел.