Главная Наука Ужин после 19:00 увеличивает риск сердечного приступа
Наука

Ужин после 19:00 увеличивает риск сердечного приступа

Поделитесь
Поделитесь

Благодаря искусственному освещению люди бодрствуют дольше, из-за чего больше едят, в том числе по вечерам. Считается, что между сном и ужином должно быть как минимум 2-х часов.

Турецкие врачи не советуют ужинать после 7-ми часов вечера, так как такая привычка увеличивает вероятность сердечного приступа, информирует издание The Telegraph. Поздняя пища вреднее для сердца, считают врачи, еды, богатой солью.

Поздний ужин оказывал ощутимое воздействие на кровяное давление, особенно ночью, вызывая гипертонию. В процессе сна давление у них снижалось вероятно вдвое медленнее, чем у тех, кто ужинал рано.

Например, напоминают мед. сотрудники, ужин наименее чем за два часа до сна наносит больше вреда здоровью, чем даже чрезмерное употребление соли, и достаточно серьезно повышают риск смерти от сердечного приступа. Когда же человек привык наедаться перед сном, давление не падает, что приводит к сердечным недугам. У тех же, кто ел прежде 7-ми часов, данная цифра оказалась практически вдвое ниже — 14,2%.

Прочитайте также  Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ

Употребление пищи поздним вечером увеличивает вероятность появления сердечного приступа либо инсульта, предупреждают ученые из Университета Эйлюл в Турции.

Любопытно, что приблизительно такие же последствия может нести с собой и пропуск завтрака. Стало известно, что их здоровье безумно зависит от пристрастия к позднему ужину.

Ученые Поздний ужин приводит к инфаркту


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ
НаукаНовости

Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ

На заводе HAL в Нашике соберут 12 новых машин с локализацией более...

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона
Наука

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона

Эксперты призывают не спешить с внеземными гипотезами, но число загадочных сигналов продолжает...

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна
НаукаНовости

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна

Бельгийские дайверы обнаружили реликвию XIX века на затонувшем судне, и ученые допускают,...

Дунай возвращает мертвых: под стенами парламента Венгрии найдены останки солдат вермахта и мотоцикл-курьер
НаукаНовости

Дунай возвращает мертвых: под стенами парламента Венгрии найдены останки солдат вермахта и мотоцикл-курьер

Рекордное обмеление великой реки обнажило следы Будапештской битвы, пролежавшие на дне более...