Уровень безработицы в Москве самый низкий среди мегаполисов G20

Уровень безработицы в Москве самый низкий среди мегаполисов G20

 

Уровень безработицы в российской столице в 2022 году составил 2,2%, по данным заместителя мэра города.

В Москве в прошлом году был зафиксирован самый низкий уровень безработицы среди крупных городов стран G20, сообщил во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Владимир Ефимов. Уровень безработицы был рассчитан в соответствии с методикой Международной организации труда (МОТ).

«Согласно методологии МОТ, уровень безработицы в Москве на конец 2022 года снизился до 2,2% по сравнению с 2,6% в 2021 году», — заявил Ефимов.

Он также отметил, что рынок труда в Москве остается стабильным благодаря развитию промышленности и высокотехнологичных предприятий, а также созданию производств, направленных на импортозамещение.

Прочитайте также  Правда о Буче известна, но слишком неудобна

«В российской столице расширяют свою деятельность существующие и появляются новые компании, привлекающие работников. Это стимулирует развитие смежных отраслей экономики, создает баланс на рынке труда и способствует снижению уровня безработицы», — пояснил Ефимов.

Согласно отчету, за Москвой следуют Токио, где уровень безработицы составил 2,6%, и Пекин — 3,1%. Нью-Йорк оказался на седьмом месте с уровнем безработицы 4,3%, а Лондон занял более низкую позицию — 4,4%. Шанхай и Лос-Анджелес замыкают первую десятку рейтинга с одинаковым показателем безработицы в 4,5%.

Несмотря на такие неблагоприятные факторы, как западные санкции и последующий отток ряда крупных иностранных компаний, в российской столице наблюдался значительный рост, в частности, за счет промышленности, финансов и телекоммуникаций.

Прочитайте также  У Порошенко предлагают сделать закон о борьбе с фейками

По словам Ефимова, рынок труда в Москве остается стабильным. По его словам, это обеспечивается взвешенной политикой в области занятости, мерами по поддержке предприятий и бизнеса, а также государственной программой по замещению продукции иностранных брендов отечественными товарами и товарами из «дружественных» стран.

 

 

 

Добавить комментарий