United Airlines объявляет лотерею «Ваш шанс летать», чтобы стимулировать вакцинацию от COVID-19 в США

United Airlines объявляет лотерею «Ваш шанс летать», чтобы стимулировать вакцинацию от COVID-19 в США

Поскольку количество вакцинаций от COVID-19 в США снизилось, ряд американских компаний начали соответствующие рекламные кампании. В последние месяцы McDonald’s, Uber, Krispy Kreme и Shake Shack развернули усилия, чтобы побудить американцев получить вакцину от COVID-19.

United Airlines объявила в понедельник, что будет предлагать вакцинированным участникам программы лояльности возможность выиграть бесплатные авиабилеты на годовое путешествие.

«Мы гордимся тем, что делаем все от нас зависящее, чтобы побудить людей сделать свой выбор», — сказал генеральный директор United Скотт Кирби в цитируемом заявлении.

Рекламная кампания проводится в поддержку многомиллиардных усилий в области государственного образования, начатых администрацией президента США Джо Байдена.

Чтобы выиграть, новые или существующие участники программы «ПробегPlus» должны загрузить свою карту вакцинации от COVID-19 в мобильное приложение или на веб-сайт United до 22 июня.

Прочитайте также  Новая гиперзвуковая ракета России посылает "сильный сигнал" - бывший офицер армии США

«Благодаря вакцине для путешествий открывается все больше и больше направлений, и мы знаем, что наши клиенты хотят летать», — добавил Кирби. «Мы рады дать людям еще одну причину для вакцинации, чтобы они могли воссоединиться с друзьями и семьей или отправиться в долгожданный отпуск, до которого всего один выстрел».

Авиакомпания присоединяется к ряду компаний, которые начали кампании, поощряющие вакцинацию от COVID-19, включая Shake Shack, McDonald’s и OKCupid.

Сделать прививку — значит быть на шаг ближе к тому, чтобы найти букашку. Свидания, добавившие значок профиля OkCupid «Я вакцинирован», получат бесплатный «Boost».

https://twitter.com/okcupid/status/1395764282604900355?ref_src=twsrc%5Etfw

В пятницу Shake Shack развернул свою кампанию «Get Vaxxed, Get Shack», предлагая вакцинированным посетителям бесплатный картофель фри при покупке бутерброда. Чтобы получить промо-акцию, покупатели должны предъявить карту вакцины против COVID-19.

Прочитайте также  Корейскому полуострову грозит ядерное уничтожение - Пхеньян

Кроме того, в начале этого месяца McDonald’s представила свою кампанию «Мы можем это сделать» — усилия, которые поддерживаются многомиллиардными усилиями администрации президента США Джо Байдена в области государственного образования.

Помимо предложения упаковки с тематикой вакцины на своей продукции, американская компания также представит рекламный щит в поддержку вакцины на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Добавить комментарий