Ученые выявили разницу между мышлением математиков и обыденных людей
Французские ученые показали результаты исследования, в котором они пытались пояснить проявление у человека возможностей к математике.
Поэтому специалисты считают, что на основе их исследования можно предсказать, разовьются ли у ребенка математические способности, если оценить его навыки пространственного мышления. Причина этого — они редко решают какие-то математические задачи, и поэтому такая часть мозга у них слабо развита.
Профессионалы выдвинули две гипотезы: первая — способность к математике — это побочный эффект появления языка и речи, 2-ая — использование интуитивного осмысления времени и пространства, по утверждению создателей, это понимание получило древнее эволюционное происхождение. При всем этом уровень образования в обеих группах был идентичным. Некоторые утверждения были напрямую связаны с математикой, иные — не имели к науке никакого отношения.
Следует заметить, что создателями новых лабораторных и клинических экспериментов стали профессионалы из Франции. Мозг любого сканировали с помощью томографии. У обыденных людей эти участки активировались только тогда, если им предлагали сделать обыкновенные арифметические действия. Она отличается от нейронной сети, связанной с языковой компетенцией.
Мы внимательно смотрим за развитием событий и размещаем более главные новости политической, экономической, культурной и спортивной жизни Российской Федерации, Беларуси, стран СНГ и мира.