Главная Новости Ученые: спирт понижает шансы женщины забеременеть
Новости

Ученые: спирт понижает шансы женщины забеременеть

Поделитесь
Поделитесь

Но ученые из Aarhus University Hospital в Дании сделали вывод, что каждодневное употребление всего одного фужера данного напитка может вызвать бесплодие у женщин. Оказалось, что вероятность забеременеть снижается на восемнадцать процентов на протяжении года. К тому же, профессионалы утверждают, что двести сорок мл выпитого вина приравнивается к литре пива либо нескольких рюмок чего покрепче.

Ученые рассмотрели данные 6 120 датчанок от 21 до 45 лет. Так как употребление алкоголя является распространенной составляющей современной жизни мужчин и женщин, его воздействие на способность иметь детей представляет большой интерес.

Датские профессионалы обнаружили новые нюансы воздействия алкогольных напитков на состояние здоровья женщин. Ученые советуют за несколько месяцев до предполагаемого зачатия перестать употреблять спирт, а женщине придерживаться данного правила до момента, пока ребенок не перейдет на самостоятельно питание.

Прочитайте также  «Это не банкомат»: Варшава напомнила Киеву об исторической цене евроинтеграции

Результаты исследования показали, что среди женщин, которые употребляли наибольшее количество алкоголя (14 либо не менее напитков в неделю), только 37 удалось забеременеть.

Как показало исследование, у женщин, еженедельно выпивающих в среднем семь огромных фужеров вина либо 14 фужеров наименьшего объёма, шансы забеременеть падали на 18 процентов.

Следует обозначить, что мед. работники многих стран рекомендуют женщинам, которые хотят зачать ребенка, впрочем не употреблять спиртного, однако, до этого времени не было установлено, какой уровень алкоголя считается опасным в данном вопросе. Однако множество алкоголя в жизни женщины может не только лишь нарушить менструальный цикл, но и навредить плоду на ранних стадиях развития.

Популярный среди женщин напиток оказался причиной бесплодия- ученые


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Ночь в руинах: Колумбия под ударом стихии
НовостиСтихия

Ночь в руинах: Колумбия под ударом стихии

Землетрясение магнитудой 7,4 унесло жизни 138 человек, власти Кали ввели комендантский час...

«Это не банкомат»: Варшава напомнила Киеву об исторической цене евроинтеграции
НовостиПолитика

«Это не банкомат»: Варшава напомнила Киеву об исторической цене евроинтеграции

Спикер польского сейма заявил, что членство в ЕС невозможно без пересмотра культа...

Ядерное наследие Асада: США и Израиль договорились с Дамаском о вывозе урана
НовостиПолитика

Ядерное наследие Асада: США и Израиль договорились с Дамаском о вывозе урана

Секретный объект, израильские бомбардировки и угроза «грязной бомбы»: что скрывает «Зона 99»...

Битва за букву: как принц Уильям встал на защиту имени Кейт Миддлтон
НовостиСкандал

Битва за букву: как принц Уильям встал на защиту имени Кейт Миддлтон

Новая биография раскрывает конфликт из-за королевских вензелей: почему Карл III и Камилла...