Главная Новости Ученые: приверженцы витаминных добавок растрачивают деньги впустую
Новости

Ученые: приверженцы витаминных добавок растрачивают деньги впустую

Поделитесь
Поделитесь

Более часто потребляемые витамины и добавки не дают пользы для здоровья, утверждают ученые Университета Торонто.

В процессе исследований выяснилось, что на профилактику хронических заболеваний витаминные добавки с содержимым кальция, витаминов С и D не оказывают эффекта.

Изученные добавки авторы распределили на три группы и только для первой обнаружили минимальную позитивную корреляцию между приемом и уменьшением риска смерти: фолиевая кислота и витамины группы В могут владеть некоторым воздействием на развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

Не приносит никакой пользы организму употребления добавок с витаминами С и D, а еще кальция. «В нашем отчете было установлено, что если вы хотите использовать поливитамины, витамин D, кальций либо витамин C, то это не принесет вреда, однако и никакой очевидной пользы не будет».

Учёные не так и часто высказывают сомнения в выгоде витаминных добавок, но приведённое выше исследование является не единственным в своём роде. Между тем, ниацин и антиоксиданты показали очень небольшой эффект. Но в последнее время популярность БАДов возросла, так как их стали использовать для предотвращения развития сердечно-сосудистых и иных заболеваний, а еще продления жизни.

Прочитайте также  Молния ударила в тюрьму Огайо: 16 заключённых пострадали, один в тяжёлом состоянии

Как ты считаешь, необходимо ли человеку принимать дополнительно витаминные добавки и БАДы?

При помощи проведенного метаанализа ученые подтвердили бесполезность приема БАДов и подчеркнули, что вероятные позитивные свойства фолиевой кислоты следует изучить дальше, для выявления вероятностного положительного эффекта превентивного приема данной добавки. «До сих пор никакие исследования по добавкам не показали нам ничего лучшего, чем порции необработанных растительных продуктов, включая овощи, фрукты и орехи», — добавил он. Результаты метаисследования размещены в Journal of the American College of Cardiology.

Ученые назвали два популярных витамина: один помогает, другой убивает


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Пожар в порту Усть-Луга после атаки 54 украинских дронов: Ленобласть пережила массированный налёт
ВойнаНовости

Пожар в порту Усть-Луга после атаки 54 украинских дронов: Ленобласть пережила массированный налёт

Возгорание на ключевом балтийском терминале потушили за несколько часов, пострадавших нет. Аэропорт...

Лавров: Запад использует термин «теневой флот» для оправдания пиратства против российского судоходства
НовостиПолитика

Лавров: Запад использует термин «теневой флот» для оправдания пиратства против российского судоходства

Глава МИД России повторил предупреждение о зеркальных мерах на море и заявил,...

Хаккаби назвал «израильскими террористами» поселенцев, осадивших дом палестиноамериканца на Западном берегу
НовостиПолитика

Хаккаби назвал «израильскими террористами» поселенцев, осадивших дом палестиноамериканца на Западном берегу

Посол США в Израиле, известный произраильской позицией, в редком гневном заявлении осудил...

Мали помиловало француза, осуждённого за подрыв безопасности, и высылает его из страны
НовостиПолитика

Мали помиловало француза, осуждённого за подрыв безопасности, и высылает его из страны

Янн Кристиан Бернар Везилье, приговорённый к 20 годам за работу на французскую...