Главная Наука Ученые назвали главную пользу от употребления зеленого чая
Наука

Ученые назвали главную пользу от употребления зеленого чая

Поделитесь
Поделитесь

Такие выводы ученые сделали, следя за грызунами. По последней информации ВОЗ у 2-8% мужчин в возрасте от 65 лет диагностируется аневризма аорты, ежегодно от разрыва сосуда во всем мире погибает как минимум 150 тыс. человек.

Исследование показало, что благодаря употреблению зеленого чая человек может снизить вероятность аневризмы брюшной аорты.

Результаты исследования размещены в издании Journal of Vascular Surgery. Статистика ВОЗ сообщает о том, что до 8% престарелых мужчин в возрасте старше 65 лет страдают подобным недугом, который уносит жизни не менее 150 тыс. людей во всем мире. И они, оказалось, понижают риск аневризмы брюшной аорты, грозящей гибелью.

Создателями исследования стали научные работники Университета Киото. Однако в ограниченных количествах, пару раз в неделю, зеленый чай является хорошим профилактическим средством от аневризмы брюшной аорты.

Прочитайте также  Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна

Ученые считают, что эти вещества заставляют клетки аорты производить огромное количество эластина — белка, который отвечает за гибкость и прочность стенок.

Исследование ученых из университета Киото показывает, что долгожительство японцев во многом связано с постоянным употреблением зеленого чая.

Ввиду отсутствия симптомов диагностирование аневризмы брюшной аорты затруднено и это препятствует предотвратить ее разрыв. Ученые узнали, что зеленый чай не только лишь успокаивает, однако и укрепляет артерии, передает ИА «Дейта». «В наших следующих работах мы выясним оптимальную дозу чая», — отмечает исследователь Хидетоси Масумото.

Названа главная польза зеленого чая


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ
НаукаНовости

Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ

На заводе HAL в Нашике соберут 12 новых машин с локализацией более...

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона
Наука

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона

Эксперты призывают не спешить с внеземными гипотезами, но число загадочных сигналов продолжает...

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна
НаукаНовости

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна

Бельгийские дайверы обнаружили реликвию XIX века на затонувшем судне, и ученые допускают,...

Дунай возвращает мертвых: под стенами парламента Венгрии найдены останки солдат вермахта и мотоцикл-курьер
НаукаНовости

Дунай возвращает мертвых: под стенами парламента Венгрии найдены останки солдат вермахта и мотоцикл-курьер

Рекордное обмеление великой реки обнажило следы Будапештской битвы, пролежавшие на дне более...