Главная Наука Ученые: Цитрусовые — эффективное средство от ожирения
Наука

Ученые: Цитрусовые — эффективное средство от ожирения

Поделитесь
Поделитесь

Цитрусовые фрукты — это действительно эффективное средство в борьбе с ожирением.

Апельсины и остальные цитрусовые фрукты предотвращают развитие осложнений от ожирения. К такому заключению пришли бразильские ученые, представляющие институт Сан-Паулу, о чем сообщается на страницах EurekAlert. Такие выводы представили на ежегодной конференции хим. общества США ученые из Бразилии. В опыте ученых приняли участие порядка 50 мышей. Грызуны были разбиты на несколько групп, и для каждой была разработана специальная диета. Часть из них питались пищей, богатой флавоноидами, найденными в апельсинах, лаймах и лимонах.

Выяснилось, что богатая жиром пища способствует росту ТБК (тиобарбитуровой кислоты) в крови, из-за чего клетки начинают повреждаться. Биологов интересовало действие на организм таковых соединений, как гесперидин, эриоцитрин и эриодиктиол. С другой стороны, гесперидин, эриоцитрин и эриодиктиол снизили концентрацию ТБК на половину, 57% и 64% соответственно.

Прочитайте также  Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна

Цитрусовые фрукты признали эффективным средством от ожирения


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Солнечное затмение — 12 августа: где смотреть в России и Европе, во сколько начнётся и как не повредить глаза
НаукаНовости

Солнечное затмение — 12 августа: где смотреть в России и Европе, во сколько начнётся и как не повредить глаза

Редкое небесное явление пройдёт от Гренландии до Испании. В Петербурге Луна закроет...

Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ
НаукаНовости

Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ

На заводе HAL в Нашике соберут 12 новых машин с локализацией более...

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона
Наука

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона

Эксперты призывают не спешить с внеземными гипотезами, но число загадочных сигналов продолжает...

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна
НаукаНовости

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна

Бельгийские дайверы обнаружили реликвию XIX века на затонувшем судне, и ученые допускают,...