Главная Новости Учёные предупреждают об опасности фруктового чая
Новости

Учёные предупреждают об опасности фруктового чая

Поделитесь
Поделитесь

Об этом говорится в заявлении BBC News.

Ученые сообщили, что фруктовые чаи также вредно сказываются на зубах из-за своего воздействия на эмаль — в итоге употребления таковых напитков на ней появляются трещины. Как оказалось, у людей, дважды в день употребляющих воду с лимоном, в 11 раз увеличивается риск развития эрозии зубов. Во время исследования были изучены данные о диетах 300 человек с заболеваниями зубов в тяжелой форме. К числу рискованных профессионалы относят напитки с высоким содержимым сахара, а еще фруктовые соки и чаи, и диетические напитки. Люди, которые дважды в день между приемами пищи выпивали воду с ломтиком лимона, в 11 раз более склонны к умеренной либо сильной эрозии зубов, уверяют ученые. Однако, как утверждают английские ученые, эти риски уменьшались почти вдвое, ежели напитки употреблялись только во время принятия пищи. А ежели вечером выпит бокал вина, то утром лучше обойтись без фруктового чая либо воды с лимоном.

Прочитайте также  Ставки на всё: Нью-Йорк начал расследование против Polymarket и Kalshi за «обманчивую» рекламу

Авторы исследования рекомендуют сбалансировать напитки и закуски в рационе. К примеру, ежели вы съели в обед яблоко, то на ужин нельзя употреблять ничего кислого. Такие напитки лучше поглощать побыстрее, при этом вредны варианты как с сахаром, так и без сахара.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня».

Joanna Kosinska  Unsplash


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Молния ударила в тюрьму Огайо: 16 заключённых пострадали, один в тяжёлом состоянии
НовостиСтихия

Молния ударила в тюрьму Огайо: 16 заключённых пострадали, один в тяжёлом состоянии

Разряд попал в группу заключённых, возвращавшихся с ужина. В это же время...

«Историческая реформа»: спецслужбы Германии получат право наступательных киберопераций
НовостиПолитика

«Историческая реформа»: спецслужбы Германии получат право наступательных киберопераций

BND и BfV впервые наделят оперативными полномочиями: они смогут внедрять трояны в...

«Убьёте меня? Я не боюсь»: Такер Карлсон — о цене правды и стремлении спасти Америку
НовостиПолитика

«Убьёте меня? Я не боюсь»: Такер Карлсон — о цене правды и стремлении спасти Америку

Американский журналист заявил, что стал достаточно свободен от «обычных рычагов контроля», чтобы...

«Мы были сёстрами всё это время»: подруги детства узнали через ДНК-тест, что они родные
НаукаНовости

«Мы были сёстрами всё это время»: подруги детства узнали через ДНК-тест, что они родные

Удочерённые из одного приюта в Индии 40 лет назад, Мeна и Минал...