«У нас есть сделка»: Байден идет на компромисс в области инфраструктуры с двухпартийной группой сенаторов

«У нас есть сделка»: Байден идет на компромисс в области инфраструктуры с двухпартийной группой сенаторов

 

Законодатели США в течение нескольких недель работали над тем, как лучше всего разработать пакет инфраструктуры стоимостью около 1 триллиона долларов, который бы очистил обе палаты Конгресса без каких-либо сбоев. Однако самой большой проблемой было решить, как будет оплачиваться план, поскольку республиканцы категорически против изменения налоговой реформы, проведенной администрацией Трампа в 2017 году.

Президент США Джо Байден заявил в четверг, что соглашение об инфраструктуре было заключено с двухпартийной группой сенаторов, которые в течение нескольких недель вели переговоры о стремлении администрации улучшить состояние дорог и электроснабжения страны.

«Чтобы ответить на прямой вопрос, у нас есть сделка», — сказал Байден с подъездной дорожки к Белому дому. «Мы пошли на серьезные компромиссы с обеих сторон».

В сопровождении двухпартийной команды сенаторов, включая сенатора Митта Ромни (R-UT) и Марка Уорнера (D-VA), президент подчеркнул, что предлагаемое соглашение будет сосредоточено на «жесткой» инфраструктуре.

«У них есть мое слово. Я буду придерживаться того, что они предложили, и они тоже дали мне слово », — продолжил Байден. «Никто из нас не получил всего, что хотел. Я не получил всего, что хотел. Но это напоминает мне дни, когда мы ужасно много делали в Конгрессе Соединенных Штатов ».

Прочитайте также  ГСЧС: на арсенале около Ични продолжаются «взрывы разной интенсивности»

Байден также воспользовался возможностью, чтобы отметить, что «человеческая инфраструктура», такая как социальные программы и инвестиции в уход за детьми и образование, будет рассматриваться как часть «двойного пути», идущего вперед. Указанные усилия, вероятно, будут приняты Конгрессом в будущем законопроекте с использованием ускоренного процесса согласования бюджета, процедурного механизма, который позволит обойти необходимость голосования республиканцев в Сенате.

Более ранняя схема, с которой была согласна та же группа законодателей, предусматривала расходы на сумму 974 миллиарда долларов в течение пятилетнего периода. Однако из этих средств только 579 миллиардов долларов было выделено на новые проекты и инициативы.

Хотя детали нового компромисса невелики и еще не окончательно доработаны, ожидается, что пакет будет включать увеличение доходов, которое не приведет ни к увеличению налогов на средний класс, ни к отмене снижения налогов на бизнес, которое было разрешено бывшим президентом США Дональдом Трампом в 2017 году.

Объявление в четверг последовало за ранним заседанием Овального кабинета, на котором законодатели представили свою сделку, заключенную поздно вечером в среду пятью демократами, пятью республиканцами и высокопоставленными чиновниками Белого дома.

Прочитайте также  Ключевой лидер венесуэльской оппозиции заявил, что поддерживаемое США «временное правительство» должно «исчезнуть»

В среду лидер большинства в сенате Чак Шумер (штат Нью-Йорк) и спикер палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Нью-Йорк) встретились с Байденом для обсуждения сделки. Ранее сообщалось, что пара полностью поддерживает план инфраструктуры до тех пор, пока демократы могут добиваться пакета согласования, поскольку некоторые законодатели, включая сенатора Берни Сандерса (I-VT), не уверены в поддержке сокращенного законопроекта об инфраструктуре. .

Что касается лидера меньшинства в Сенате Митча МакКоннелла (R-KY), он еще официально не подписал соглашение. На сегодняшний день 21 сенатор США, в том числе 10 демократов и 11 республиканцев, поддержали инфраструктуру.

 

 

Добавить комментарий