У Mercedes появился 1-ый на 100% алюминиевый дизель — 2-литровый мотор OM654
Турбодизель OM 654 будет первым мотором в будущей моторной линейке Mercedes.
Мировые тенденции к уменьшению рабочих объемов моторов не обошли и Мерседес Бенс: новый дизель заменит собой сегодняшний 2,2-литровый агрегат, на долю которого довелось много критики. Агрегат стал на 13% экономичнее. Вместе с девятиступенчатым «автоматом» новый агрегат разгоняет седан E220d «до сотни» за 7,3 секунды, расходуя в среднем до 4,7 литра топлива на сто километров пути (в зависимости от условий). Силовой блок стал мощнее, доведя этот показатель до 192 «лошадок». Вес равен 168.4 килограмма. Новый движок, объем которого 2 литра, вначале поставят на седан Е-класса. Уровень выбросов CO2 колеблется от 112 до 102 г/км. этот турбодизельный двигатель является частью нового семейства модульных моторов. Ему на замену придет двухлитровая дизельная «четверка» с кодовым названием OM654. Кроме этого, инженеры внедрили систему многоуровневой рециркуляции газов (EGR), что позволило улучшить работу мотора в широком спектре оборотов.
Оснащенный новым агрегатом E 220d появится на германском рынке уже данной весной по цене от 47 124 евро. В Германии этот автомобиль будет предоставляться по стартовой цене от 47 124 евро.