Twitter объявил о решении по политической рекламе
Платформа Илона Маска снова присоединится к другим гигантам социальных сетей, разрешив политический контент в рекламе.
Twitter собирается ослабить запрет на политическую рекламу, заявив, что изменение политики вступит в силу в ближайшие недели. Объявление последовало за сообщениями об исходе рекламодателей с веб-сайта после многомиллиардного поглощения Маска в прошлом году.
Аккаунт платформы Twitter Safety сообщил об этом решении во вторник, отметив, что оно вскоре «приведёт нашу рекламную политику в соответствие с политикой телевидения и других СМИ» в отношении политических материалов.
«Сегодня мы ослабляем нашу рекламную политику в отношении рекламы, основанной на причинах, в США. Мы также планируем расширить разрешенную политическую рекламу в ближайшие недели», — говорится в сообщении. сказалдобавив: «Мы считаем, что реклама, основанная на причинах, может способствовать публичному обсуждению важных тем».
Первоначально Twitter запретил некоторые формы политической рекламы еще в 2019 году — до того, как Маск приобрел компанию в октябре прошлого года — тем самым нарушив ряды других крупных сайтов, таких как Facebook, Instagram и YouTube. В то время Twitter утверждал, что политическое влияние следует не покупать, а заслужить за счет искреннего общественного интереса. Однако, как новый владелец сайта, Маск настаивал на снижении ограничений на контент, пообещав сделать Twitter убежищем для свободы слова, внося при этом ряд изменений в политику.
Как сообщает Twitter, решение возобновить политическую рекламу может быть частью усилий по открытию нового бизнеса. потерял около половины из 100 крупнейших рекламодателей и нескольких более мелких с тех пор, как Маск пришел к власти. Неясно, вернутся ли эти компании, так как ряд предприятий заявили, что временно приостановят свою рекламу, некоторые ссылаясь на опасения из-за предполагаемого роста разжигания ненависти на платформе под руководством Маска.
Хотя точные детали предстоящего изменения правил остаются неясными, Twitter заявил, что «сначала убедитесь, что наш подход к рассмотрению и утверждению контента защищает людей», прежде чем будут внесены какие-либо изменения, добавив, что в ближайшие недели он расскажет больше об этом шаге.