Twitter назначает сотрудника по рассмотрению жалоб, публикует «Отчет о прозрачности» в соответствии с индийскими ИТ-правилами

Twitter назначает сотрудника по рассмотрению жалоб, публикует «Отчет о прозрачности» в соответствии с индийскими ИТ-правилами

Twitter назначил Дхармендра Чатур своим постоянным сотрудником по рассмотрению жалоб в Индии в прошлом месяце. Однако всего через несколько дней после того, как он занял кресло, 28 июня Чатур подал прошение об отставке на фоне продолжающейся борьбы Twitter с правительством Индии.

В своих усилиях по соблюдению законов Индии о цифровых технологиях Twitter назначил Виная Пракаша своим постоянным сотрудником по рассмотрению жалоб (RGO), который занимается рассмотрением жалоб пользователей.

Хотя подробная информация о профессиональном профиле Пракаша остается неясной, Twitter обновил свой веб-сайт, указав офис и адрес электронной почты, присвоенные новому RGO.

Разработка происходит через три дня после того, как Высокий суд Дели попросил Twitter ускорить соблюдение правил ИТ.

Прочитайте также  Байден сейчас похож на "террориста-смертника" - бывший аналитик ЦРУ

Между тем, приложение социальной сети, которым пользуются более 17,5 миллионов индийцев, также выпустило «отчет о прозрачности» за период с 26 мая 2021 года по 25 июня 2021 года — в соответствии с новыми правилами Индии в области информационных технологий (ИТ).

В своем первом ежемесячном отчете о соответствии для Индии Twitter утверждает, что принял меры против 133 учетных записей после получения жалоб на злоупотребления, домогательства, клевету, дезинформацию, конфиденциальный контент для взрослых и нарушение авторских прав от индийских пользователей.

В июне Twitter лишился правовой защиты, которую Индия предоставляет платформам социальных сетей, которые действуют как посредники между общественностью и официальными лицами. В качестве причины указывалось несоблюдение Твиттером законов об ИТ, вступивших в силу 25 мая.

Прочитайте также  Китай увеличивает импорт урана из России в три раза

Объявленные в феврале федеральным министерством информационных технологий, правила требуют, чтобы компании, работающие в социальных сетях, назначали сотрудников по рассмотрению жалоб и ответственных за рассмотрение жалоб пользователей и помогали службам безопасности отслеживать источник проблемного контента для расследования крупных дел.

Добавить комментарий