Tinder оставил свайпы о России
Match Group, владелец приложения для знакомств Tinder, объявила о планах покинуть Россию более чем через год после того, как Москва начала свою военную операцию в Украине, сообщило во вторник агентство Reuters со ссылкой на ежегодный отчет компании.
«Мы привержены защите прав человека», — сказал Матч, объясняя этот шаг, добавив: «Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня 2023 года».
Ряд поставщиков цифровых услуг, в том числе Spotify и Netflix, ушли из России в прошлом году.
Согласно данным, отслеживаемым Mediascope и цитируемым порталом деловых новостей Inc. Russia, в первые месяцы этого года Tinder посещали в России 1,16 млн человек в месяц, что вдвое меньше, чем у его местного конкурента Mamba за тот же период.
Отток российских пользователей произошел весной 2022 года после решения компании отключить их от платных сервисов Tinder.
Match, чьи бренды включают приложения для знакомств Tinder, Hinge и PlentyOfFish, сделал несколько публичных заявлений о России, но в марте 2022 года отметил негативное влияние на свой европейский бизнес.
В июле 2022 года московский суд оштрафовал Tinder вместе с несколькими платформами социальных сетей, такими как Snapchat и WhatsApp, за отказ локализовать данные российских пользователей в стране.
Сотни международных компаний, от производителей одежды и автомобилей до производителей продуктов питания и энергетических компаний, решили уйти из России из-за давления из-за западных санкций, связанных с Украиной. Сервисы знакомств Badoo и Bumble прекратили работу в стране в апреле 2022 года и заблокировали скачивание их мобильных приложений вместе с оплатой дополнительных услуг.