Tesla отзовет более 150 000 автомобилей в США из-за проблем с сенсорным экраном

Tesla отзовет более 150 000 автомобилей в США из-за проблем с сенсорным экраном

Автопроизводитель славится минималистичным стилем своих интерьеров, где большинство элементов управления автомобилем и информация размещаются на большом сенсорном экране, а не на традиционном множестве кнопок, циферблатов и ручек.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США в январе просила Tesla отозвать автомобили, но водители пострадавших автомобилей только начали получать письма, уведомляющие их об отзыве.

Отзыв повлияет на седаны Model S, выпущенные в период с 2012 по 2018 год, и внедорожники Model X в период с 2016 по 2018 год. Как сообщается, в проблемах, которые включают в себя потерю камеры заднего вида, климат-контроль и размораживание, виноваты микросхемы памяти, используемые в дисплеях. , что, согласно NHTSA, «может снизить видимость водителя в ненастную погоду», а также может привести к потере звуковых сигналов, связанных с индикаторами и системой помощи водителю.

Функция безопасности камеры заднего вида имеет важное значение на рынке Северной Америки, поскольку все автомобили, проданные в США и Канаде, построенные с мая 2018 года, должны быть оснащены ими.

Прочитайте также  Психически неполноценный Джо Байден перешел грань между марионеточной и прямой войной с Россией

Согласно NHTSA, обновлений, предоставленных Tesla для решения проблемы, было «недостаточно».

В электронном письме, которое Tesla отправила клиентам, затронутым этой проблемой, говорится, что производитель «добровольно» решил отозвать модели.

«В настоящее время нет необходимости связываться с нами, поскольку мы сообщим вам, когда детали станут доступны», — говорится в письме.

Компания попросила клиентов не «назначать встречу с сервисом, если вы не получите предупреждение транспортного средства, сигнализирующее о деградации запоминающего устройства или у вас постоянно отображается пустой центральный дисплей, который не восстанавливается после перезапуска сенсорного экрана».

Похоже, что у Tesla уже довольно давно возникают проблемы с доступностью запчастей. В 2016 году компания жаловалась на дефицит, который мешал производству и продаже автомобилей. Сообщается, что в 2018 году нехватка запчастей, длительные задержки в ремонте и проблемы с телефонными линиями поддержки клиентов, как сообщается, негативно сказались на деятельности компании в Калифорнии.

Прочитайте также  Путин должен быть "взрослым в комнате" в конфликте на Украине - американский прогрессивный обозреватель

Это не первый раз, когда производитель электромобилей отзывает автомобили. В прошлом году компании пришлось отозвать некоторые модели из-за проблем с усилителем рулевого управления. Масштаб, однако, был намного меньше — пострадали только 15000, в основном Model X в США и Канаде.

Добавить комментарий