Строительство Северо-Западной хорды в столице России близится к окончанию
Так, на телеканале «Россия 1» проинформировали об удачной реализации основной части масштабного проекта создания новоиспеченной улично-дорожной сети.
Как сказал в процессе мероприятия Собянин, Московские власти начали прорабатывать проектную документацию возведения нескольких столичных хорд практически семь лет назад.
Для того, чтобы не менее наглядно продемонстрировать масштабы проведенных работ, Собянин уточнил, что длина дорожно-уличной сети СЗХ вдвое превосходит длину 3-го транспортного кольца Москвы. «Так либо иначе это влияет на транспортную доступность 3 млн человек, проживающих в Москве», — проинформировал С. Собянин. Мэр столицы Сергей Собянин объявил о завершающем этапе возведения Северо-Западной хорды.
Как сообщается в материалах пресс-центра главы города и руководства Москвы, Северо-Западная хорда пройдет через северные и южные районы столицы от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. Открытие разворотной эстакады даст возможность разгрузить Ленинградское и Дмитровское шоссе, северный участок МКАД и Большую Академическую улицу.
В рамках возведения дорог была проведена реконструкция ул. Кубинка, ул. Толбухина, ул. Горбунова, ул. Боженко, ул. Крылатская, построены новые подземные и надземные пешеходные переходы. Кроме того, были построены новые наземные и подземные пешеходные переходы.
В столице РФ заканчивается строительство Северо-Западной хорды, представляющей собой бессветофорную автомобильную дорогу. Ее длина составляет 80 километров. Она оборудована съездами с ул. Боженко на улице Горбунова и ул. Толбухина.