Столичные власти усовершенствовали сервис голосовой оплаты парковки

Столичные власти усовершенствовали сервис голосовой оплаты парковки

 

По утверждению заммэра, которые приводит Мос.ру, усовершенствован сервис голосовой оплаты парковки.

Сокращена справочная часть, усовершенствована система распознавания речи.

Не менее четырех тыс. столичных автомобилистов воспользовались сервисом голосовой оплаты парковки за месяц его работы.

Как проинформировал директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Лискутов, очередное изменение коснулось большей частью времени, которое отнимает услуга.

Пилотное внедрение голосового ввода при оплате парковки по телефону началось 1 августа нынешнего года.

«К настоящему времени заметно укорочена приветственная часть автоответчика при повторном звонке с целью окончания парковочной сессии».

Также в системе улучшили функции по распознаванию речи, так как до этого юзеры выражали недовольствие, что нужно по нескольку раз повторять свои данные. И на текущий момент количество пользователей уже превысило 4,3 тысячи человек. «Было это сделано, в первую очередь, для экономии времени», — поведал чиновник. Автовладелец должен назвать номер парковочной зоны, желанную длительность парковки и номер автомобиля. 20% автомобилистов оплачивают парковку через смс-сервис, прочие пользуются паркоматами. Деньги спишутся либо с парковочного счета, либо со счета мобильного телефона.

Прочитайте также  МИД: Скончался постпред РФ в организации ООН

Наиболее популярный способ оплаты парковки в столице — мобильное приложение, которым пользуется 0,75 водителей, 20% оплачивают стоянку через СМС, прочие — с помощью паркоматов. И многие оплачивают парковку — отправляя с телефона СМС, около 20% водителей.

Система голосовой оплаты парковки в Москве усовершенствована

 

 

Добавить комментарий