Социальные сети теряют популярность — Исследование
К таким данных в итоге исследования пришли в компании SimilarWeb.
Данные исследования такие: владельцы аккаунтов в социальная сеть Instagram уделяют публикации постов и написанию комментариев на 23,7% времени менее 2015 годом, юзеры Твиттер — на 23,4%, Snapchat — на 15,7%, фейсбук — на 8%. Статистику получилось собрать в 9-ти государствах: Австралия, Бразилия, Франция, Германия, Индия, Южная Африка, Испания, Англия и США.
Исследование активности интернет-пользователей показало, что люди стали терять интерес к некоторым соцсетям. В Snapchat юзеры стали проводить на 15 процентов менее времени.
Аналитик компании Павел Тучинский называет две основные причины падения популярности социальных сетей.
Сейчас социальная сеть Facebook остается самым посещаемым сервисом, так как юзеры растрачивают на него в среднем 34 мин. каждый день.
Согласно проведенному исследованию, использование соцсети Инстаграм, к примеру, уменьшилось с 29 мин. в день до 20 и меньше.
Первопричиной уменьшения популярности обычных социальных сетей может быть конкуренция с интернет-мессенджерами, которые регулярно дополняются новыми функциями.
Предпосылкой такого спада профессионалы называют мессенджеры, набравшие в последнее время популярность среди активных интернет-пользователей. Только на мессенджер WhatsApp приходится не менее 1 млрд. пользователей.