Социальная сеть Facebook начнет борьбу с блокираторами рекламы
При всем этом он подчеркнул, что в социальная сеть Facebook обновили личные настройки рекламных предпочтений, с помощью которых юзеры смогут сами выбирать, какого рода рекламу они хотят видеть.
Сообщается, что все юзеры, даже установившие особые программы для блокировки рекламных объявлений, будут видеть маркетинговые баннеры. всем пользователям, невзирая на установленные ими программы, блокирующие такие объявления. В свою очередь, администрация сети на собственном портале уведомила, что планируется расширить возможность ручного отключения рекламы на определённую тематику, а кроме этого роекламы, демонстрируемой компаниями, уже добавившими конкретных пользователей в свои списки клиентов. При всем этом количество пользователей, которые используют разные блокировщики рекламы в браузерах, доходит 26 процентов.
Команда фейсбук сказала, что собирается сражаться с блокировщиками рекламы, которые применяют юзеры веб-версии соц. сети.
Социальная сеть Facebook в конце июля обнародовала свои финансовые результаты с апреля по июнь и проинформировала о том, что ее чистая прибыль возросла в 2,85 раза в годовом выражении — до 2,055 млрд. долларов. Социальная сеть заработала на этом не менее 6,2 млрд. долларов. Прибыль от мобильной рекламы увеличилась до 84% от всех рекламных доходов.
Опросы пользователей показали, что людям чаще всего препятствует раздражительная и назойливая реклама, подчеркнули в фейсбук. Штаб-квартира размещена в Менло-Парке (Калифорния).