Сможет ли Байден убедить американцев использовать электромобили? Плюсы и минусы перехода на электромобили

Сможет ли Байден убедить американцев использовать электромобили?  Плюсы и минусы перехода на электромобили

 

Когда Джо Байден победил на выборах в ноябре 2020 года, у всех на устах был один из вопросов: откроет ли новый президент эру электромобилей в США. Его план инфраструктуры стоимостью 2,3 триллиона долларов, который включает 174 миллиарда долларов на электромобили и зарядные станции, стал ответом. Но готовы ли американцы перейти на полностью электричество?

Американский президент предлагает комплекс радикальных реформ для решения широко обсуждаемой проблемы изменения климата. С этой целью Байден рассматривает перестановку транспортных средств страны, среди прочего направив страну на электромобили.

На сегодняшний день отход от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) транспортных средств, остается «упорно маргинальным» в стране, в соответствии с National Geographic. США отстают как от ЕС, так и от Китая по продажам электромобилей. По данным Министерства энергетики США, менее 2 процентов легковых автомобилей, проданных в США в 2019 году, составляли электромобили.

«Большинство американцев не интересуются электромобилями. Это холодный факт», — признал Forbes в 2019 году, и похоже, что с тех пор мало что изменилось, несмотря на нарратив климатических паникеров «Мы все умрем».

Итак, каковы плюсы и минусы владения электромобилем?

Плюсы

Более низкая стоимость владения: электромобили требуют менее затратного и менее частого обслуживания, поскольку у них нет бензинового двигателя; они не нуждаются в замене масла, ремня ГРМ, свечей зажигания и т. д. Учитывая, что автомобили с аккумуляторными батареями постоянно поглощают энергию, которая обычно теряется в виде тепла при замедлении, на тормоза оказывается меньше нагрузки, что приводит к меньшему количеству замен тормозов. В результате электромобили служат дольше из-за меньшего износа. В то же время скидки и льготы на федеральном уровне и уровне штата помогают снизить обычно более высокую стоимость электромобиля.

Простая зарядка: зарядка электромобиля кажется более доступной, поскольку можно подзарядить свой электромобиль дома по более дешевой и гораздо более предсказуемой цене. Подключение к сети дома занимает около 15 секунд, и когда человек просыпается утром, у него / нее есть машина, готовая проехать 200 с лишним миль. Количество зарядных станций также будет расти в США, что упростит подзарядку во время путешествия.

Прочитайте также  Индия отвергает обсуждение пограничных споров с Непалом во время визита министра иностранных дел в Дели

Экологичность: автомобили с аккумулятором не выделяют CO2 или другие парниковые газы. Зарядка электромобиля возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная энергия, не обеспечивает выбросов CO2. Кроме того, федеральный налоговый кредит на солнечную энергию позволяет вычесть 26 процентов стоимости установки солнечной энергетической системы из федеральных налогов.

Тихо и комфортно: электромобиль очень тихий и плавный. Единственные шумы, которые можно услышать в автомобиле с аккумулятором, — это шумы, вызванные сопротивлением ветра или шумом взаимодействия шин с дорожным покрытием (TPIN). Это настолько тихо, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) распорядилась, чтобы электромобили издавали фальшивые звуки при движении вперед или назад со скоростью менее 19 миль в час, чтобы предупреждать пешеходов. Электродвигатель аккумуляторного автомобиля генерирует мгновенный крутящий момент, обеспечивая более плавное ускорение и замедление, а низкий центр тяжести улучшает отзывчивость автомобиля и комфорт езды.

Минусы

Высокая начальная стоимость и дорогостоящая замена батареи: хотя стоимость владения электромобилем ниже, чем у его собратьев с ДВС, его первоначальная стоимость все еще кусается. Базовые полностью электрические модели начинаются примерно с 30 000 долларов, а роскошные электромобили могут стоить до 80 000 долларов и более. По некоторым оценкам, на автомобиль того же типа с бензиновым двигателем можно потратить примерно на 10 000 долларов меньше. В дополнение к этому, нужно будет заменить батарею один или два раза в течение срока службы автомобиля, что может стоить довольно дорого. Например, замена аккумуляторной батареи Tesla Model 3 (детали и работа вместе взятые) стоила почти 16000 долларов в 2020 году.

Привод и кузов Model 3 спроектированы как коммерческий грузовик, рассчитанный на миллион миль пробега. Текущие аккумуляторные модули должны длиться от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.

https://twitter.com/elonmusk/status/1117099861273219073?ref_src=twsrc%5Etfw

Станции, отключения электроэнергии, затраты на электроэнергию и время зарядки: хотя в некоторых районах есть много станций для зарядки электромобилей, в некоторых их нет, что означает, что можно застрять на долгое время, если поблизости нет станции. Отключение электроэнергии также может затруднить зарядку электромобиля дома. Что касается затрат на электроэнергию, то, хотя они кажутся более стабильными, чем цены на бензин, они различаются по США. Таким образом, по некоторым оценкам, в Вашингтоне, округ Колумбия, электричество, необходимое для работы электромобиля, может быть на 14 480 долларов дешевле, чем заправка автомобиля с ДВС в течение 15 лет его службы. В то же время на Гавайях зарядка электромобиля будет стоить на 2494 доллара больше, чем заправка автомобиля бензином более 15 лет. Кроме того, для полной зарядки электромобиля может потребоваться от четырех до 12 часов, в зависимости от типа автомобиля и размера аккумулятора (и все же он не может похвастаться дальностью 400 миль, которую бензиновый автомобиль может пройти с полным баком).

Прочитайте также  МИД РФ: Российская Федерация оставляет за собой право ответить на новые санкции США

Еще не так экологически чистые: хотя электромобиль действительно выделяет нулевой выброс CO2, нынешнее сочетание генерирующих станций может увеличить выбросы диоксида серы, оксидов азота и твердых частиц для обеспечения электроэнергией быстро растущего парка электромобилей, утверждают некоторые эксперты. . Джо Байден хочет нулевых выбросов к 2050 году, а это означает, что до этого времени американские электромобили будут такими же «чистыми», как американские источники энергии.

Как правило, большинство покупателей электромобилей богаче среднего американца. Они не живут в кондоминиумах или квартирах и могут позволить себе автономные системы солнечной энергии. Между тем, многие американские граждане не хотят «прогонять свои пенсионные фонды», предпочитая покупать гораздо более дешевые традиционные автомобили с ДВС или даже подержанные бензиновые автомобили, которые стоят целых 2400 долларов. Относительно низкие цены на бензин также мешают населению переходить на электромобили. Время покажет, пройдет ли инфраструктурный план Байдена через Конгресс и удастся ли ему убедить американцев перейти на полностью электричество в ближайшем будущем.

 

 

Добавить комментарий