Слушайте: Тайваньский авиалайнер предупреждает о том, что американский самолет-заправщик пролетает всего в 250 футах над Южно-Китайским морем

Слушайте: Тайваньский авиалайнер предупреждает о том, что американский самолет-заправщик пролетает всего в 250 футах над Южно-Китайским морем


https://cdn1.img.sputniknews.com/img/07e5/01/14/1081828337_0:0:1201:675_1200x675_80_0_0_c51d211aec8fb8534e99be8fa7e4149c.jpg

Sputnik International

https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png

Morgan Artyukhina . Sputnik International

https://sputniknews.com/asia/202101201081828373-listen-taiwan-airliner-warns-off-us-tanker-aircraft-flying-just-250-feet-away-over-south-china-sea/

В прошлом году США резко увеличили активность своих самолетов-шпионов в Южно-Китайском море, где Вашингтон оспорил претензии Пекина на суверенитет над островами и морскими путями, в результате чего и без того загруженное воздушное пространство становится все более переполненным.

На прошлой неделе в небе над Южно-Китайским морем американский самолет-заправщик подошел опасно близко к тайваньскому пассажирскому авиалайнеру, пролетев всего в сотнях футов от самолета.
Утром 13 января самолет KC-135 Stratotanker ВВС США, летевший к югу от Тайваня, пролетел всего в 250 футах от пассажирского рейса EVA Air из Тайбэя в Сингапур. Об инциденте впервые сообщил итальянский агрегатор авиационных новостей Avio Blog с использованием данных ADS-B.

Согласно Flight Aware, EVA Air Boeing 777-300ER летел на высоте 36000 футов в то время, когда он пересекался с KC-135, который летел на высоте всего 35750 футов и использовал код транспондера Международной организации гражданской авиации (ИКАО) PEARL50. .
«В правилах ИКАО указано, что воздушные суда, летящие выше эшелона FL290 [29,000 feet] должны поддерживать вертикальное разделение на 2000 футов », — отмечается в блоге Avio. Эти самолеты были разделены по вертикали всего на 250 футов.
Аудиозапись встречи была записана авиадиспетчером Тайбэя. На записи можно услышать, как женщина-диспетчер говорит неопознанному самолету, что он мешает работе зоны полетной информации (РПИ) Тайбэя, и ей необходимо «немедленно улететь» и «идентифицировать себя».

Прочитайте также  ЕС не готов к войне с Россией - бывший генерал Украины

«В социальных сетях была распространена аудиозапись, якобы принадлежащая диспетчерской службы Тайбэя. Мы ясно слышим, что женщина-диспетчер сообщала неопознанному самолету, кричащему на 14:00 над КАБАМом, что он мешает работе РПИ Тайбэя». pic.twitter.com/oIdg4F4Mz7

KC-135, модифицированный авиалайнер Boeing 707, способен перевозить до 202 000 фунтов реактивного топлива. Число пассажиров рейса EVA Air неизвестно, но он может перевозить до 396 пассажиров.
Американские танкеры-заправщики регулярно летают через этот район северной части Южно-Китайского моря, который находится к югу от Тайваня, к востоку от дельты Жемчужной реки и к западу от Лусонского пролива. Там они поддерживают множество американских самолетов-шпионов, которые совершают ежедневные патрули. Ранее, 13 января, рассматриваемый KC-135 вошел в Южно-Китайское море с одним из таких самолетов-разведчиков: самолетом связи RC-135 Rivet Joint.

Прочитайте также  Вакуумные боеприпасы наносят удары по украинским позициям (MO VIDEO)

Исследовательский центр «Южно-Китайское море» (SCSPI), базирующийся в Пекине, тщательно зафиксировал действия американских самолетов-шпионов в регионе, отметив заметный рост патрулирования в 2020 году.
Это не первый раз, когда эти патрули нарушают правила безопасности ИКАО: в сентябре 2020 года Sputnik сообщил, что SCSPI поймала американские самолеты-шпионы, меняющие свои шестнадцатеричные коды ИКАО в середине полета с американских на коды, используемые самолетами из других стран, например как Малайзия. Это помогло им приблизиться к воздушному пространству Китая, не вызвав подозрений, но также поставив под угрозу реальный гражданский самолет, который можно было принять за замаскированный самолет-шпион США.

Добавить комментарий