Шведское телевидение под огнем критики за приглашение неоднозначного имама на специальный пасхальный выпуск

Шведское телевидение под огнем критики за приглашение неоднозначного имама на специальный пасхальный выпуск

В социальной медиа, многие думали пригласить имам из спорной школы, практика гендерной сегрегации и способствует жесткому исламу для обсуждения Пасха была надуманной и утверждала, что разнообразие, как представляется, в первую очередь приоритет вещателя.

Шведский национальный телеканал SVT оказался в затруднительном положении из-за того, что пригласил мусульманского имама-суннита из неоднозначной школы прокомментировать христианский праздник Пасхи в специальном выпуске выходного дня.

Имам Насир Ахмад Ариф из мечети Айша представляет школу Кордовы, которая, как ранее выяснилось, предлагает образование с разделением по половому признаку, что нарушает шведские стандарты гендерного равенства. В отчетах Шведской школьной инспекции школа также обвиняется в нескольких исламистских элементах в своей деятельности, в том числе в принуждении маленьких девочек носить исламские чадры и размещении их позади мальчиков во время молитвы.

СВТ пригласил имама вместе с архиепископом шведской церкви Антье Джакелен и спросил обоих гостей, что для них означает Пасха.

Жаклен сказал, что путешествие Иисуса от жизни к смерти и обратно к новой жизни было самым большим событием года.

Ахмад Ариф объяснил, что он не празднует Пасху как мусульманин, но «полностью понимает», что христиане предпочитают это делать. Он также сравнил Пасху с еврейским праздником Песах, который празднует Исход евреев из Египта, и исламским праздником Ашура, посвященным разделению Красного моря во время Исхода, и сказал, что это то, что мусульмане «признали».

Прочитайте также  Что мы знаем о новой российской ракете "Орешник"

Помимо представления этнического анклава Ярва, Ахмад Ариф преподает ценности в школе Кордовы, которая, как выяснилось, в 2020 году получает финансирование из Саудовской Аравии. Сообщалось также, что в нем явно выражены религиозные элементы и распространены крайние толкования ислама.

Интервью вызвало негативную реакцию в социальных сетях.

«Важно и хорошо, что маленьким девочкам разрешается сидеть с вуалью позади школы Кордовы в Акалле. Важно поставить феминисток на место. Хорошо, что SVT пригласили своего имама на уютное собеседование. Совершенно верно поддерживать фонды в новом социал-демократическом обществе. PS. Спасибо саудовцам за спонсирование школы », — саркастически написал в Твиттере умеренный член парламента Ханиф Бали, поделившись фотографией из школы Кордовы.

Важно и хорошо, что маленьким девочкам разрешается сидеть с вуалью позади школы Кордовы в Акалле. Важно поставить феминисток на место. Хорошо СВТ пригласить своего имама для уюта. Совершенно верно поддерживать фонды в новом (S) amhällsbygget.

PS. Спасибо, Саудовская Аравия, за спонсирование школы.

https://twitter.com/hanifbali/status/1378986943334211585?ref_src=twsrc%5Etfw

«Феминистки считают, что важно бороться с гендерными стереотипами и гендерными ролями, за исключением случаев, когда речь идет об исламе. Тогда неплохо разделить детей по полу. Очевидно, так приятно, что SVT приглашает своего имама для теплой беседы на утреннем диване », — написал другой пользователь Twitter.

Прочитайте также  Трамп собирается выгнать транс-солдат из армии - Times

Феминистки считают важным бороться с гендерными стереотипами и гендерными ролями, за исключением случаев, когда речь идет об исламе. Тогда неплохо разделить детей по полу.

Видимо, так приятно, что СВТ приглашает их имама пообниматься на утренней кушетке.

https://twitter.com/PontusPersson5/status/1378990653804253184?ref_src=twsrc%5Etfw

Писатель Дэвид Линден также подверг сомнению выбор гостя SVT.

Поскольку отображение граждан в соответствии с религией считается в Швеции неэтичным, точное количество мусульман остается неизвестным. По оценке Pew Research за 2017 год, мусульмане составляют не менее 8,1 процента населения Швеции, насчитывающего более 10 миллионов человек. Исламское сообщество также растет в ногу с иммиграцией из преимущественно мусульманских стран Ближнего Востока и Магриба.

Добавить комментарий