Швеция рассматривает сеть железнодорожных туннелей в Данию через пролив
Европа06:33 по Гринвичу 14.01.2021Получить короткий URL
Если он будет отмечен зеленым светом и будет реализован, новый проект свяжет две страны в самой узкой части пролива, где Швеция и Дания разделены менее чем четырьмя километрами воды.
Южный шведский регион Сконе представил планы по строительству сети туннелей между шведским городом Хельсинборгом и его датским близнецом Хельсингёром, классически известным как Эльсинор.
Идея для региона заключается в том, чтобы начать строительство так называемых туннелей HH в 2024 году, чтобы мегапроект был полностью готов к 2030 году, сообщает национальная телекомпания SVT.
План нового сообщения между Хельсингборгом и Хельсингёром включает четыре туннеля — два для поездов в каждом направлении и два для движения транспортных средств. Железнодорожные туннели будут проходить между центральными станциями каждого города, а автомобильные туннели будут иметь свои «якоря» к югу от городов.
Постоянное сообщение в северных частях пролива, заменяющее традиционное паромное сообщение между Хельсингборгом и Хельсингёром, расположенное в его самой узкой части, на расстоянии около четырех километров друг от друга, обсуждается уже много лет.
В настоящее время ведутся два расследования. Правительства Швеции и Дании вскоре представят стратегический анализ фиксированной связи. По словам председателя регионального совета Сконе Карла Йохана Сонессона, он скоро будет готов.
Кроме того, шведское правительство проводит собственное расследование, проводимое Транспортной администрацией Швеции, которое занимается обоснованием и сопутствующими расходами.
Хотя до сих пор ничего не решено, Region Skåne хочет получить ссылку и готов войти в нее в качестве софинансирующего лица и совладельца подключения HH.
«Сейчас мы начинаем обсуждение этого вопроса с каждым штатом», — сказал Карл Йохан Сонессон национальному телеканалу SVT.
Ожидается, что эта связь значительно сократит время в пути между двумя странами и даст мощный толчок развитию местного рынка труда, а также оживит весь регион Эресунн, который включает густонаселенные провинции Зеландия на востоке Дании и Сконе на юге Швеции, в один гигантский город Эресунн. Область.
«Таким образом, мы видим новые возможности роста в Дании и на юге Швеции, вплоть до Гетеборга», — подчеркнул Карл Йохан Сонессон.
Регион Эресунн, расположенный вокруг пролива Эресунн или пролива Зонд, представляет собой мегаполис с населением около 4 миллионов человек, центральными точками которого являются Копенгаген и Мальмё. Этот регион имеет давние экономические и культурные связи и в значительной степени рассматривается как общий рынок товаров, труда и идей.
Предыдущий крупный инфраструктурный проект этого района, восьмикилометровый мост Эресунн, самый длинный комбинированный автомобильный и железнодорожный мост в Европе, был признан еще более сплоченным и облегчил жизнь тысячам пассажиров.