Главная Наука Шоколад и вино помогают стремительно худеть — Ученые
Наука

Шоколад и вино помогают стремительно худеть — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

Ученые провели исследование. Они наблюдали за близнецами, у которых была различная сборка. К таким выводам по итогам масштабного исследования пришли научные работники из Королевского колледжа (Великобритания). 2-ой же, в свою очередь, регулярно оставался стройным. Ученый уверен, что разница между ними — исключительно в кишечной микрофлоре. В желудочно-кишечном тракте человека обитают миллионы разных бактерий, среди которых есть как и те, что помогают усваивать полезные вещества, так и те, которые нарушают работу кишечника. Если поменять баланс в пользу первых, сложностей с лишним весом, считают профессионалы, быть не должно. Соответственно, необходимо поддерживать полезные бактерии и «кормить» их продуктами, которые они любят. При всем этом для похожих микробов губительными являются жирные продукты.

Как оказалось, в рационе худых близнецов часто присутствовали красное вино и шоколад.

Прочитайте также  Солнечное затмение — 12 августа: где смотреть в России и Европе, во сколько начнётся и как не повредить глаза

Дело в том, что вино и шоколад содержат внутри себя полифенолы, содействующие укреплению иммунитета. Ученые пропагандируют шоколад и вино для скорого похудения, передает информационно- аналитическое издание evo-rus.ru.

Ученые порадовали любителей вина и шоколада новой диетой для похудения


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Осколок размером с Манхэттен: в Арктике откололся гигантский ледяной остров толщиной 150 метров
НаукаНовости

Осколок размером с Манхэттен: в Арктике откололся гигантский ледяной остров толщиной 150 метров

Учёные Оттавского университета зафиксировали крупнейшую потерю плавучего льда с 2012 года: от...

«Мы были сёстрами всё это время»: подруги детства узнали через ДНК-тест, что они родные
НаукаНовости

«Мы были сёстрами всё это время»: подруги детства узнали через ДНК-тест, что они родные

Удочерённые из одного приюта в Индии 40 лет назад, Мeна и Минал...

От Берлина до Майорки: как Европа смотрела солнечное затмение — в 30 кадрах
НаукаНовости

От Берлина до Майорки: как Европа смотрела солнечное затмение — в 30 кадрах

Люди в фольгированных пончо, сварочных масках и коробках из-под хлопьев, монахини в...