Сервис «Groupon Россия» сменил название на Frendi
Отмечается, что новое имя было выбрано из десятков тыс. способов, присланных пользователями в процессе особого конкурса. Также сообщается, что у сервиса появится новая стратегия.
О том, что скидочный сервис готовится к ребрнедингу стало известно с самого начала июня данного года.
Новое размещение бренда: «Ваш поставщик впечатлений».
По утверждению уполномоченных купонного сервиса, компания стремиться усилить персонализацию FRENDI, а еще сфокусироваться на потребностях любого пользователя, что также отражается в новейшей коммуникационной платформе.
Смена наименования сервиса произошла в рамках ребрендинга.
С самого начала мая говорилось, что североамериканская интернет-компания Groupon продала свое российское подразделение «Групон рус».
Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих русских агентств в области брендинга — DDVB.
Сервис купонов Groupon сменил название на Frendi. Компания провела исследование среди собственных пользователей в конце весны 2016 и выяснила, что скидки в подобного рода ресурсах являются не столько возможностью сэкономить, сколько поводом отыскать и испытать новые чувства. «Frendi стало нашим фаворитом благодаря точности, лаконичности и ясности», — пояснили в компании.