Сенаторы хотят, чтобы Пентагон был более зеленым

Сенаторы хотят, чтобы Пентагон был более зеленым

 

Ссылаясь на выбросы углекислого газа вооруженными силами США, группа высокопоставленных демократов в Сенате в понедельник официально представила законопроект, который требует от Пентагона закупать электромобили, начиная с конца этого года. Под руководством Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) и Мейзи Хироно (штат Гавайи) Закон об электрификации парка военных транспортных средств будет применяться к «нетактическим» автомобилям, фургонам или малотоннажным грузовикам, купленным или арендованным Министерством обороны (DOD). ), начиная с 2023 финансового года.

«Перевод военного парка нетактических транспортных средств на электрические или другие транспортные средства с нулевым уровнем выбросов окажет значительное влияние на выбросы парниковых газов правительством США», — сказал Уоррен в заявлении, анонсирующем законопроект. «Это эффективное решение, которое помогает нам справиться с климатическим кризисом и поддерживает готовность вооруженных сил к будущему», — добавила она.

Хироно назвал это предложение «критическим шагом в сокращении выбросов углекислого газа нашим правительством» и сказал, что оно «поможет бороться с изменением климата, а также поможет обеспечить нашим вооруженным силам преимущества современного парка транспортных средств, что снизит зависимость вооруженных сил от нефти».

Член большинства в Сенате Дик Дурбин (штат Иллинойс) и сенаторы Эд Марки (штат Массачусетс), Шелдон Уайтхаус (штат Род-Айленд) и Ангус Кинг (штат Вермонт) также выступили соавторами законопроекта с целью это часть Закона о государственной обороне (NDAA) на следующий финансовый год, который начинается в октябре.

Прочитайте также  Самолет-разведчик США был перехвачен истребителем РФ над Балтийским морем

«Почтовая служба США и другие федеральные агентства также должны перейти на парк электромобилей, и я планирую увидеть, как военные сделают то же самое с нетактическими транспортными средствами», — сказал конгрессмен Джон Гараменди (штат Калифорния), представивший версию Палаты представителей. законопроекта в начале апреля.

В соответствии с предложением, начиная с октября 2022 года, по крайней мере три из четырех нетактических транспортных средств, купленных или арендованных Министерством обороны США, должны быть «электрическими или с нулевым уровнем выбросов». Все электрические также должны будут использовать «непатентованные совместимые зарядные порты и разъемы» с батареями и компонентами, полученными из США или их союзников, а не «враждебных зарубежных стран, таких как Китайская Народная Республика или Россия».

Он также дает разрешение Пентагону разрешить частным зарядным станциям работать на военных объектах и ​​перепрограммировать финансирование на сумму до 6 миллионов долларов из неуказанных строительных проектов для «поддержки инфраструктуры станций зарядки электромобилей» на базах.

Прочитайте также  В этом году в Россию ожидается рекордный приток капитала

Министерство обороны в настоящее время эксплуатирует более 174 000 нетактических транспортных средств, что является вторым по величине федеральным парком после Почтовой службы. Военные США также являются крупнейшим в мире институциональным потребителем нефти. Частично это связано с тактическими транспортными средствами, такими как танк M1 Abrams, для которого требуется почти два галлона бензина на милю, согласно оценкам 2008 года, опубликованным Форбс.

А исследование устойчивости администрация Байдена, опубликованная в декабре 2021 года, заявила, что 56% общих выбросов парниковых газов федеральным правительством приходится на армию. В понедельник средняя цена галлона газа в США составила 5,01 доллара по сравнению с 3,08 доллара год назад.

 

 

Добавить комментарий