Сенатор США осуждает Target за сотрудничество с «сатанистом»

Сенатор США осуждает Target за сотрудничество с «сатанистом»

Республиканец Том Коттон обвинил ритейлера в продвижении трансгендерной повестки среди детей.

Американский ритейлер Target сталкивается с негативной реакцией общественности, в том числе с критикой со стороны сенатора Тома Коттона, в связи с рекламной кампанией LGBTQ+, которая якобы нацелена на детей и представляет «сатанистский» бренд.

«Даже по стандартам проснувшихся корпораций партнерство Target с сатанистом, направленным на то, чтобы продвигать трансгендерную повестку дня для детей, примечательно», — заявил во вторник сенатор-республиканец от штата Арканзас в своем выступлении. «В следующий раз, когда Target придет просить о помощи, республиканцы должны ответить: «Удачи».

Ритейлер из Миннеаполиса удалил некоторые из своих самых спорных товаров «Месяца гордости», сославшись на «конфронтационное поведение», которое якобы подвергало его сотрудников риску причинения вреда. Target утверждала, что покупатели сбивали витрины Pride в некоторых магазинах и размещали видео с угрозами в социальных сетях.

«С момента представления коллекции этого года мы столкнулись с угрозами, влияющими на чувство безопасности и благополучия членов нашей команды на работе», — говорится в сообщении компании. «Учитывая эти нестабильные обстоятельства, мы вносим коррективы в наши планы, в том числе удаляем пункты, которые были в центре наиболее значительного конфронтационного поведения. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы двигаться вперед с нашей неизменной приверженностью сообществу LGBTQIA + и поддерживать их, когда мы отмечаем Месяц гордости и в течение всего года».

Прочитайте также  Грузовик с кислотой падает в реку в результате смертельного обрушения моста

В пятницу Target провела экстренное совещание, чтобы справиться с негативной реакцией, как сообщается, чтобы решить проблемы безопасности и избежать разрушительного бойкота, подобного тому, который был направлен против пива Bud Light из-за рекламной акции с участием трансгендерного активиста Дилана Малвани. Компания приказала некоторым менеджерам убрать товары Pride от фасада своих магазинов и убрать большие вывески.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Республиканцы США поддерживают культурную войну – опрос

Об этом сообщил неустановленный «инсайдер» Target. Фокс Новости что товары были перемещены в заднюю часть магазина и получили на две трети меньше места. «Я думаю, учитывая текущую ситуацию с Bud Light, компания в ужасе от ситуации с Bud Light», — сказал давний сотрудник.

Упрек Коттона был сделан в связи с партнерством Target с британским брендом одежды Abprallen, в котором используются такие лозунги, как «Сатана уважает местоимения» и «Если я не могу внушить любовь, я вызову страх». На некоторых из его рисунков изображен Бафомет, идол с головой козла, которому поклоняются сатанисты.

Прочитайте также  Панама ответила на угрозу Трампа вернуть жизненно важный водный путь

Основатель Abprallen Эрик-Джеймс Карнелл, который, как сообщается, идентифицирует себя как трансгендерный гей, заявил на прошлой неделе в пост в фейсбуке что его сделка по разработке нескольких предметов для коллекции Target’s Pride была «невероятно захватывающей». Он добавил: «Я особенно рад, что это увидят молодые, замкнутые люди, и я надеюсь, что в некотором роде они почувствуют себя немного более комфортно».

Ни один из товаров Abprallen, продаваемых в Target, не был специально предназначен для детей. Коллекция включала в себя большую сумку «Too Queer for Here» и толстовку с надписью «Лечи трансфобию, а не трансгендеров». По состоянию на полдень среды ни один из предметов не был доступен на сайте Target.

Некоторые из целей Коллекция ориентирована на детей, начиная от детского комбинезона и заканчивая радужной юбкой-пачкой. Критики обвинили ритейлера в продаже купальных костюмов для детей, но компания заявила, что эти товары доступны только во взрослых размерах.

Добавить комментарий