Сантехники вразнос: Австралийские работяги взорвали Сеть танцем из «Дрянных девчонок» в костюмах секс-Сант
Рождественское видео с места стройки набрало миллионы просмотров и показало, что работяги умеют веселиться

Группа австралийских работяг из сферы технических специальностей (tradies) взорвала интернет. Они сменили свои яркие рабочие комбинезоны на вызывающе ироничные костюмы «секс-Сант» и на стройплощадке воссоздали знаменитый танец из фильма «Дрянные девчонки» в праздничном видео.
Легкомысленный ролик всего за несколько дней собрал более 1,6 миллионов просмотров и свыше 1000 комментариев. Зрителей покорил неожиданный взгляд на веселую сторону жизни простых работяг, обычно ассоциирующуюся с тяжелым трудом.
Идея принадлежит генеральному директору компании Уэйда Смита (Wade Smith Plumbing), который уже пару лет подряд не оставлял мысли повторить сцену из любимого фильма «Дрянные девчонки». Как признается сам Уэйд Смит, один из участников видео и директор компании:
«Он фанат старой доброй «Дрянцов», готовый «хохотать до упаду». Он частенько подкалывает нас этой идеей в офисе, чтобы разрядить обстановку. Он очень давно мечтал это сделать», — сказал Смит. — «Наконец мы набрались смелости… Собрались командой и сделали это».
Несмотря на впечатляющее качество исполнения, команда была поражена, как быстро видео стало вирусным.
«Мы не ожидали такого ажиотажа! Думали, будет просто смешной локальный прикол. Честно говоря, оно зашло намного дальше, чем мы предполагали», — признался Смит. Обычные посты команды набирают около 4500 просмотров, лучшие — до 20 тысяч. Когда уже в первый час цифры пошли далеко за этот рубеж, они поняли — ролик ждет оглушительный успех.
Сам видеосъемочный процесс занял всего около десяти минут. Потребовалось всего шесть или семь дублей, прежде чем получился финальный вариант. «Он далеко не идеален, но получилось неплохо», — скромничает Смит. Он отметил прекрасную атмосферу на площадке и множество смеющихся зрителей из числа коллег. «Жизнь бывает слишком серьезной, поэтому вытаскивать из нее эту серьезность время от времени и хорошенько посмеяться — всегда полезно».
Правда, не все сразу решились на участие. Один работяга струсил в последнюю минуту, и пришлось срочно искать замену. «Я, наверное, сам был самым нерешительным», — улыбается Смит. — «Я вообще не должен был там быть! Я тот парень слева от товарища с красивыми ногами. Один парень спасовал, снял костюм, и мне пришлось его подменять».
Став вирусным, ролик вызвал лавину комментариев погруженных в рождественскую атмосферу и тематику сантехники. Зрители шутили про омелу и намекали на вызовы по срочным прочисткам труб с особым подтекстом.
«Были классные шутки. Несколько человек писали, что хотят провести время под омелой с парнем слева (Смит) и интересовались, не занято ли его сердце — ну просто смех один!» — поделился режиссером ролика. — «Другие шутили, что готовы нарочно засорить унитаз, чтобы вызвать наших сантехников. Все это было невероятно весело».
По мнению Смита, успех видео демонстрирует: людям нравится видеть другую сторону жизни работяг, которые часто воспринимаются лишь как носители рабочих навыков. «В нашей компании трудятся 42 человека… Мы веселая команда, ориентированная на семейные ценности. Мы семейная компания (работаем восемь лет), и для нас очень важно строить прочную внутреннюю культуру». Компания гордится надежностью и коммуникацией с клиентами: «Работяги часто получают незаслуженный негатив за необязательность, неявки или плохую коммуникацию. Мы же очень сфокусировались на том, чтобы делать это на отлично… Клиенты никогда не остаются в неведении, где мы и когда приедем. Мы гордимся своей работой».
Рождественский сезон подходит к концу, но команда уже чувствует давление необходимости придумать что-то еще более вирусное на следующий год. «Похоже, нам придется сделать что-то грандиознее и лучше в следующем году. Многие просили продолжение подлиннее — так что второй эпизод определенно состоится!» — пообещал Смит.
Ну а пока на рабочих царит привычная яркая спецодежда, и инструменты снова в деле.
Их звездный момент уже стал частью новогоднего фольклора интернета, доказав, что юмор и умение не воспринимать себя слишком серьезно — универсальная валюта. Ролик этих австралийских сантехников — не просто удачная пародия. Это история о том, как сплоченность команды и готовность выйти из зоны комфорта (в прямом смысле, надев обтягивающие красные комбинезоны) способны покорить глобальную аудиторию и разбить утопичные стереотипы. В эпоху отточенного контента миллиардеров-ораторов и коммерческой поп-культуры побеждает человечность и способность обычных людей найти праздник даже среди груды труб и бетона. И да, вопрос для комментаторов остается открытым: какой же блокбастер и какую культовую сцену покорят эти ребята в следующем декабре? Гарантированно одно: сигнальные жилеты они снова снимут максимально эффектно.
Следите за новостями в Telegram
👇 Поделитесь в вашей соцсети



