Самсунг стал популярнее Apple в Америке
На рынке Соединенных Штатов Америки доля этой южнокорейской продукции составила 49%, передает агентство Strategy Analytics. Доля Самсунг Electronics с апреля по июнь подросла на 5% и достигла 32,7%.
Об этом объявило в среду маркетинговое агентство Strategy Analytics.
В первый раз за два года Самсунг стала контролировать 32,7% рынка телефонов. При этом американский производитель Apple потерял часть внутреннего рынка: доля этой продукции снизилась до 24,4% с 32,6%.
Профессионалы отмечают, что в процентном соотношении, уровень продаж девайсов, которые произвела эта компания, повысился до 32,7 процента.
На третьем месте в рейтинге находится другая южнокорейская компания — LG с долей рынка в 16,3%. После этого идет китайский производитель ZTE (9,5 процента), пятое место распределили TCL и Alcatel (4,6 процента каждый). Отметим, что это лучший из квартальных характеристик Самсунг за последние несколько лет. Это французская Alcatel и китайская TCL.