Самое огромное воздушное судно в мире в первый раз поднялось в воздух
Гибрид самолета и дирижабля Airlander вначале разрабатывался для нужд армии США, однако сейчас будет использоваться для транспортировки пассажиров и грузов со скоростью до 74 км/ч Воздушное судно Airlander 10, представляющее собой гибрид самолета и дирижабля длиной 92 метра, совершило 1-ый полет. Кадры испытаний размещены на канале HAV в YouTube. Airlander 10 является отчасти самолетом, отчасти — воздушным кораблем. Проект свернули из-за нехватки денег. На разработку и создание летательного аппарата было потрачено не менее 3,5 млн. долларов.
Airlander вначале разрабатывался как разведывательный летательный аппарат для руководства США.
Воздушное судно имеет длину 92 м, максимальная высота, на которую оно может подниматься — 4,9 км. Вес Airlander — 20 тонн. Самолёт-дирижабль отправился в получасовой полёт.
Уполномоченный компании-разработчика Hybrid Air Vehicles (HAV) Стивен Макгленнан объясняет, что судно представляет собой комбинацию с деталями воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля, пишет URA.ru.
«Airlander» сохранялся на аэродроме в Кардингтоне, где испытывались большое количество английских дирижаблей в 30-е годы. С экипажем Airlander 10 может продержаться в воздухе до 5-ти дней, а без людей — две недели.
Напоминаем, что аэродром по вопросу Самое огромное воздушное судно в мире совершило 1-ый полёт: на Британских островах самое огромное воздушное судно в мире Airlander 10 совершило свой 1-ый полёт.
Из-за своеобразного внешнего облика (особенно если смотреть судну «в лицо») Airlander 10 прозвали «летающей задницей», но производитель, компания Hybrid Air Vehicles, на это не обиждается. Его можно использовать для разведки, обеспечения связи, доставки гуманитарной помощи, а еще для пассажирских перевозок.