Русская авиакомпания планирует увеличить число рейсов из Кемерова в Анталью
Стабильная транспортировка стоит дороже чартерной, поэтому отдых в Турции для граждан России может подорожать.
Согласно сведениям Ассоциации туроператоров РФ (АТОР), запросы об увеличении рейсов не связаны напрямую с вероятностью закрытия чартерного авиасообщения с Турцией.
Русская компания Azur air желает увеличить количество постоянных рейсов из Калининграда в Турцию.
4 русские авиакомпании запросили у Росавиации разрешение на увеличение количества стабильных рейсов в Турцию. «Все заявки авиакомпаний на чартерные рейсы в Турцию предстоит рассмотреть межведомственной комиссии при Минтрансе РФ по допуску перевозчиков к выполнению интернациональных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов», — подчеркнули в Росавиации. По оценке ассоциации, имеющейся постоянной транспортировки вполне хватит для того, чтобы на 100% обеспечить спрос на Турцию к середине весны и мае, но в летнем сезоне нужны чартерные программы.
Кроме того, «Икар» просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталью из нового аэропорта Жуковский.
Прошедшим летом, когда чартеры в Турцию были под запретом, цена постоянной транспортировки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В среднем количество чартерных рейсов — от 2-х до четырех в неделю.