Российские дипломаты призвали госдепартамент решить проблемы с телефонными линиями в Генеральном консульстве в Нью-Йорке
Российская дипмиссия заявила ранее в тот же день, что 18 января Соединенные Штаты отключили телефонные линии в российском консульстве в Нью-Йорке. Они заявили, что США связали перерыв с техническими проблемами.
Посольство России в США направило во вторник ноту в Госдепартамент США с требованием урегулировать ситуацию с нарушением связи в генеральном консульстве в Нью-Йорке.
Российские дипломаты также заявили, что считают ситуацию с телефонной связью неприемлемой.
«Что касается отключения телефонных линий в Генеральном консульстве России в Нью-Йорке, помимо запроса, адресованного самим консульством Нью-Йоркскому отделению Государственного департамента, в Департамент была направлена дипломатическая нота с требованием незамедлительно исправить существующие проблемы, серьезно мешающие работе зарубежного представительства », — говорится в сообщении.
До этого посольство страны в США выступило с заявлением, в котором предупредило посетителей генконсульства Нью-Йорка о проблемах на линиях связи.
«Уважаемые посетители! С 18 января этого года американская сторона полностью отключила все городские телефонные линии Генконсульства России в Нью-Йорке, периодически возникают перебои с доступом в Интернет», — посольство опубликовано в Twitter.
Ранее менеджер Verizon, поставщика телефонных услуг генконсульства России в Нью-Йорке, Крис Серико заявлял, что компания знает о проблемах с телефонией в дипломатическом представительстве и работает над их устранением, хотя и делал. не проясняет причину проблемы.
«Спасибо за обращение. Наши инженеры знают о ситуации и работают над восстановлением обслуживания как можно скорее», — сказал Серико.
В генконсульстве России подчеркнули, что «такой ситуации никогда не возникало».