Производитель опроверг проблемы с безопасностью у Sukhoi Superjet

Производитель опроверг проблемы с безопасностью у Sukhoi Superjet

У флагмана русского авиапрома SSJ 100 были найдены технические проблемы самолета Ан-148, которые были названы вероятной предпосылкой его крушения. По последним имеющимся сведениям комитета, трагедия могла случится из-за обледенения приемников полного давления. С рейсов самолеты линейки SSJ 100 и иные, сталкивающиеся с данной проблемой, не сняли. Более того, ситуация, когда индикация скорости теряется на долгое время, неосуществима исходя из конструктивных особенностей лайнера.

По располагаемой последней информации ведомства, у этих самолётов зарегистрировано различие показаний скорости. «В случаях появления подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор». В «Гражданских самолетах Сухого» изданию проинформировали, что SSJ 100 удачно прошел сертификационные тестирования «с учетом не менее жестких требований по полетам в условиях обледенения, чем применялись к до этого сертифицированным самолетам». Только за время снегопадов с SSJ 100 произошло семь одинаковых инцидентов, а, ежели считать с 2011 года, то четырнадцать.

Прочитайте также  Американский инвестор рассматривает возможность покупки саботированного российского трубопровода - WSJ

По имеющимся предварительным сведениям Росавиации, идентичные проблемы были выявлены у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота» 4-5 февраля в столице.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить наивысшую безопасность пассажиров, в случаях появления подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор».

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» летел рейсом Москва — Орск. На борту находился 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. В Росавиации также обратили внимание на плохое качество подготовки взлетно-посадочной полосы для выпуска и приема самолетов. Во всех случаях лайнеры прекращали взлет либо возвращались в аэропорты вылета. «В том числе, до провозглашения выводов Комиссии по изучению катастрофы Ан-148», — сообщили в компании.

Прочитайте также  Новая гиперзвуковая ракета России посылает "сильный сигнал" - бывший офицер армии США

В Росавиации не выдвигают претензии к самолетам, а одним из причин авиапроисшествий называют «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов» — некачественную уборку снега и льда.

Отметим, что SSJ 100 благополучно прошел сертификационные тестирования «с учетом не менее жестких требований по полетам в условиях обледенения, чем применялись к до этого сертифицированным самолетам».

Особенности национальной аэрофобии. Надежен ли «Сухой Суперджет»?

Добавить комментарий