Продажи презервативов в США стремительно растут, поскольку меры по ограничению распространения коронавируса подошли к концу
Цифры выглядят многообещающими по сравнению с падением продаж на 4,4% в 2020 году и медленными продажами перед пандемией.
По данным исследовательской фирмы IRI, в США резко выросли продажи мужских презервативов.
Продажи за четыре недели, закончившиеся 18 апреля, по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 23,4% до 37 миллионов долларов, сообщила компания, отслеживающая данные о точках продаж в нескольких розничных каналах.
Рекитт Бенкизер, производитель товаров для здоровья, гигиены и питания, в том числе бренда презервативов Durex, заявил в среду, что рост бренда в последнем квартале компании показал двузначный рост по сравнению с тем же кварталом прошлого года, заявив, что рост продаж был «обусловлен сильный рост в Китае, которому способствовало ослабление ограничений на социальное дистанцирование ».
«Наш сегмент сексуального благополучия улучшился во второй половине года, поскольку ограничения социального дистанцирования, связанные с COVID-19, были ослаблены», — сказал в годовом отчете генеральный директор Reckitt Лаксман Нарасимхан.
Walgreens и CVS, обе основные аптечные сети в США, также заявили, что продажи презервативов в магазинах выросли по сравнению с прошлым годом. Представитель CVS подтвердил в электронном письме CNN, что рост «существенный», но не привел цифр.
Директор по маркетингу компании Church & Dwight, родитель троянских программ, Бритта Бомхард заявила, что «еще более долгожданный рост продаж наблюдается в категории презервативов, поскольку презервативы означают удовольствие. 18-24-летние не могут дождаться возвращения к своей социальной жизни. »
Соединенные Штаты выходят из пандемии благодаря своей программе массовой вакцинации, запущенной в декабре 2020 года.
В настоящее время почти 140 миллионов человек в США уже получили хотя бы одну прививку, и примерно 95 миллионов американцев прошли полную вакцинацию.