Продажи Apple Watch за год снизились на 55%
По результатам 2-го квартала этого года рынок «умных» часов упал в первый раз в истории, что связано со уменьшением продаж Apple Watch.
Продажи «умных» часов (SmartWatch) во втором квартале следующего года уменьшились на 32 процента до 3,5 млн устройств.
За отчетный период было отгружено 3,5 млн устройств, что на 32% менее, чем годом ранее, когда объем поставок был равен 5,1 млн штук. Отмечается, что Apple, с долей в 47%, остается бесспорным лидером рынка, невзирая на падение продаж Apple Watchдо 1,6 млн штук. Корейская компания увеличила поставки собственных смарт-часов вдвое и увеличила долю на рынке с 7% до 16%. В 2015 г. компании из Купертино удалось реализовать только 3,5 млн. девайсов.
Во многом это связано с резким падением поставок Apple Watch, которые за последний год снизились на 55%. Доля компании на рынке этих устройств тоже сократилась — с 72% до 47%. В настоящее время у данной компании 9% рынка — на 6% больше, чем во втором квартале 2015.
Примечательно, что только у Apple квартальные продажи упали.
Apple является единственной из топ-5 компаний на рынке, которая показала негативную динамику за этот год.
Также в исследовании отмечается, что развитию рынка «умных» устройств препятствует отсутствие обычных брендов от ведущих поставщиков часов. Все-таки возможно, что росту рынка в 2017 г поспособствует запуск 2-го поколения Apple Watch.
Эксперты связывают снижение поставок часов Apple с ожиданием обновленной версии устройства, которая будет наименее зависимой от iPhone и получит несколько новых функций. Например, Самсунг подняла продажи на 51%, а Lenovo удалось увеличить поставки часов собственного производства на 75%.