Прибыль «ВКонтакте» по результатам 2017 года подросла на 56,3%
По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Mail.Ru Group на рекламу в 5-ти медиа в 2017 году увеличились на 400%.
В октябре-декабре компании выручила 17,56 млрд рублей (+32,6% в годовом исчислении), из которых 7,67 млрд рублей довелось на рекламу.
По результатам 2017 года прибыль Mail.Ru Group достигла 57,5 млрд руб., что на 34,4% больше, чем в 2016-м. Интернет-компания фокусировалась на рекламных продуктах и технологиях, которые обеспечивают эффективность и прозрачность, а еще повышают ROI. Наши нативные форматы видеорекламы в лентах социальных сетей становятся все популярнее как у медийных, так и у performance-рекламодателей.
Сообщается, что основной статьей доходов стала реклама.
В данный момент фирма планирует запустить сразу несколько проектов для мобильных устройств, персональных компьютеров и консолей. Сделка, согласованная с ФАС, может быть закрыта весной прошлого 2017, отмечается в сообщении.
Прибыль компании подросла на 34,4% — до 57,4 млрд руб. «Мы будем как запускать новые сервисы внутри группы, так и инвестировать в новые многообещающие проекты в интересных для нас направлениях», — приведены в сообщении компании слова топ-менеджера.
Как сказали в пресс-центре Mail.Ru Group, в предыдущем году бюджет известной соцсети был дополнен на 14 млрд руб.
Добавим, в IV квартале 2017 года Mail.ru Group нарастила чистую прибыль на 54% год к году — до 4,51 млрд руб.
Число активных пользователей в месяц сервиса «Юла» в IV квартале 2017 года составило 24 млн человек и 5 млн человек в день. В данный момент их суммарное среднесуточное число просмотров составляет приблизительно 1,1 млрд. Платформы ВК и Одноклассников для видеотрансляций — VK Live и OK Live — лидируют в сегменте видеостриминга на русском рынке, обозначено в финотчетности.