Представлен новый дизайн Инстаграм для андроид и iOS
Редизайну подверглись также и дочерние приложения — Layout для коллажей, Hyperlapse для таймлапсов и Boomerang для зацикленного видео. Так, в частности, поменялась новостная лента и дизайн иконки.
Новый знак приложения сейчас представляет собой изображение камеры на радужном фоне с эффектом градиента.
«Пользовательский интерфейс стал проще, чтобы главный фокус оставался на фото и видео пользователей».
Новое лого создано на основе существующего логотипа, сообщается в блоге соцсети.
Дизайн приложения стал монохромным. Новый имидж отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций, отмечается в материале.
Сервис социальная сеть Instagram устроил масштабное обновление дизайна, которое задело как знак, так и само приложение. Практически все нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Кроме того, значки и шрифты в дополнении приспособлены под андроид и iOS. В настоящее время им пользуются не менее 400 млн. человек.