Предпосылкой крушения вертолета в Подмосковье назвали отказ одного из моторов
Вертолет Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС потерпел крушение накануне вечером в процессе учебно-тренировочного полета в Люберецком районе Московской области. В дальнейшем их доставят для расшифровки в межгосударственный авиационный комитет. Пока следователи рассматривают две основные версии катастрофы: ошибка экипажа и отказ техники. Профессионалы информируют о 2-х самых возможных из них — ошибке пилота и отказе одного из 2-х моторов.
Как сказали источники, вероятная причина катастрофы — отказ одного из моторов. «Все они не один раз принимали участие в тяжелейших спасательных операциях», — передала pr-служба МЧС.
Катастрофа произошла 21 сентября в Люберецком районе Московской области. «Вертолет числится за Жуковским Авиацентром МЧС России», — сказано в сообщении. На этот момент работники ведомства ведут доследственную проверку по факту происшедшего. Со штурвалом Ми-8 он не расставался с 1994 года, с того времени как пришел работать в МЧС РФ.
Дмитрий Арсентьев, пилот с долголетним стажем, был одним из первых, кто тушил пожары в различных областях страны на вертолете Ми-8, оборудованном системой сброса воды.
К ликвидации последствий крушения вертолета Ми-8 в подмосковных Люберцах подключены практически 400 человек и 75 единиц техники.
Как выяснило агентство «Интерфакс-АФИ», экипаж разбившегося вертолета был застрахован в компании «СОГАЗ» по госконтрату с МЧС.
Спасателями уже найдены тела прогиших. Экипаж отрабатывал действия спасения и мониторинга ситуации при сложных условиях, в тёмное время суток. Следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ начали проверку по факту крушения. Трагедия произошла в процессе тренировочного полета.