Правительство Моди стало приманкой для мемов после того, как китайская фирма закрыла проект подземной железной дороги в Индии

Правительство Моди стало приманкой для мемов после того, как китайская фирма закрыла проект подземной железной дороги в Индии

 


Индия07:20 GMT 04.01.2021Получить короткий URL

Под влиянием многомесячного пограничного противостояния вдоль Линии фактического контроля (ЛАК) китайско-индийские отношения вот уже почти год находятся в не лучшем состоянии. В ответ на смертоносные пограничные столкновения Индия приняла ряд мер по ограничению участия Китая в операциях и проектах развития страны в 2020 году.

В то время как премьер-министр Нарендра Моди отстаивает видение «самостоятельности» Индии, китайская компания Shanghai Tunnel Engineering Company Limited заключила контракт на строительство проекта подземной железной дороги протяженностью 5,6 км, простирающейся от Индии. столица Нью-Дели в город Меерут в штате Уттар-Прадеш.
Новости не понравились индийцам, которые в течение последних нескольких месяцев были на пике антикитайских настроений из-за продолжающейся пограничной напряженности в Ладакхе, побуждая друг друга бойкотировать услуги и товары своего большого соседа.
От резко выраженных мнений до значимых мемов: пользователи сети бомбардируют Twitter сообщениями, направленными против «лицемерия» правительства премьер-министра Моди, которое запретило более 200 китайских приложений, ограничило участие китайских фирм в новых технологических и инфраструктурных проектах, но теперь отказалось важный контракт с шанхайской компанией.

Прочитайте также  Демонтаж ТЦ «Пирамида» в центральной части Москвы начнётся 21 февраля

Хэштег #BoycottChina снова занимает первое место в Твиттере в Индии.

Пока вы были заняты трендом #BoycottChina
Govt. Индия с чистой неожиданностью передала китайской фирме проект железной дороги Дели-UP стоимостью 30 тысяч крор.

Хотя шанхайская фирма предложила самую низкую цену, разница с Lnt составила всего 36 крор.
‘Избегайте кар скте’
— Адитья Пандей (@Tweet_by_Aditya) 4 января 2021 г.

Проект Delhi merath RRTS присужден китайской фирме. Оправдано ли это после инцидента в долине Галван? #boycottchina

Финансируемый Азиатским банком развития (АБР), проект является частью коридора Дели-Газиабад-Меерут RRTS, который будет охватывать 82 километра и соединять города.

Контракт с китайской компанией был присужден Национальной транспортной корпорацией столичного региона (NCRTC), создавшей первую в стране региональную систему скоростного железнодорожного транспорта (RRTS).

Ссылаясь на должностных лиц NCRTC, The Print сообщила, что контракт был присужден в соответствии с «установленной процедурой», хотя в июне прошлого года распространялись слухи, что китайская фирма стала участником самой низкой цены на строительство этого проекта.

Прочитайте также  В представительстве международной организации ООН призвали Нацполицию Украины заняться сайтом «Миротворец»

После нескольких раундов дипломатических переговоров между Индией и Китаем в течение последних девяти месяцев пока не найдено компромисса для деэскалации пограничной напряженности.

Напряженность на так называемой Линии фактического контроля (ЛВК) обострилась в апреле 2020 года после того, как войска обеих стран обвинили друг друга в нарушении слабо обозначенной границы.

Ситуация ухудшилась позже в июне, когда индийские и китайские войска вступили в рукопашный бой, после чего Дели сообщил о гибели 20 солдат, а Пекин так и не подтвердил никаких потерь.

 

 

Добавить комментарий